
Сообщение от
BEGEL
и так по порядку:
да, наш мастер при покраске, точнее уже после покраски в момент полировки закосячил с машиной Jokaru, затер ему полировочной машиной хром на дверях + стекло лобовое забрызгал микрокапельками краски (видно при покраске не накрыл стекло пленкой) + машину ему не смог отдать во время (у него там свои семейные проблемы были, но все равно был уволен потом, ибо свои проблемы оставляй дома или просто бери отпуск и решай проблемы)…
в качестве извинений мы купили новые хромированные вставки, взялись все переделать + в качестве морального возмещения вреда дали человеку ряд бонусов (покрасить капот)… при приезде на исправление косяков Jokaru начал вести себя так, будто он пуп земли и ему теперь все должны, начал вести себя вызывающе + зашел к ген. директору и кинул ему на стол ключи (на что ген. директор просто опешил…), после чего, когда ему объяснили что ключи надо сдавать мастеру приемщику и ему не стоит себя так вести, он начал запугивать, что если че не так будет второй раз, то он устроит нам (сервису) хорошую жизнь: напишет кучу заявлений и будет вставлять палки в колеса… после чего его попросили выйти и закрыть дверь за собой и приехать за машиной когда позвонят! при сдаче машины, ему не понравилось то, что якобы были затертости (я сам правда не видел этого момента, так как в отпуске) и начал "качать" права… после чего ему сказали, что если его не устраивает работа, он может забрать заплаченные деньги и провести ремонт в другом месте. Jokaru отказался, сославшись на то, что раз он заплатил, то теперь все должны перед ним "плясать и вставать на задние лапки" (оговорюсь, цена ремонта была 5.000 руб + новый молдинг мы ему купили, мог б взять молдинг + 5000 и покраситься тогда в другом месте, не захотел) и потребовал ген. директора… после чего и был "послан"…
Jokaru, то что вы клиент вам не дает право угнетать людей и мнить из себя короля!! да, клиент всегда прав, НО, есть разумные пределы и если перейти за них, клиент будет не только не прав, но и поедет домой в "очень плохом настроении". Не надо так себя вести! Мы работает по закону, все протоколируется и если вас что то не устроило, либо забирайте деньги обратно (тем более вы платите ПОСЛЕ того, как работа сдается и вы ее принимаете), либо подавайте в суд!! А запугивать не надо!