Обсуждение темы ТУТ
У меня Primera p-10 европейского исполнения. Замучили поиски трамблера на двигатель GA16DE (в родном сгорел транзистор). После просмотра в интернете массы материала на тему ремонта или замены трамблера пришел к выводу, что при исправной катушке и исправном датчике Холла, трамблер можно восстановить потратив всего 280 рублей и около двух часов времени. Вот что я сделал:
1.Приобрел ВАЗовский коммутатор 76.3734. (можно 76.3774) и к нему разъем с проводами (провода постарался выбрать подлиннее).
2. Разобрал трамблер. Синий провод, идущий на коллектор сгоревшего транзистора, вывел из корпуса трамблера наружу (просверлил отверстие в резинке, через которую заходят два провода от двухконтактного разъема) и соединил с коричневым проводом, идущим на контакт 1 коммутатора.
3. Между гнездом двухконтактного разъема трамблера и конденсатором зачистил, не разрезая провод и присоединил к нему синий провод идущий на контакт 4 коммутатора.
4. На пятиконтактном разъеме трамблера обрезал провод от контакта 1 (первый от ветрового стекла) и соединил его с зеленым проводом идущим на контакт 6 коммутатора.
5.Обрезал провод от контакта 2 трамблера и соединил его с черным проводом идущим на контакт 2 коммутатора.
6. Провода от контактов 3 и 5 коммутатора отрезал «под корень», чтоб не мешали. Все соединения пропаял и загерметизировал термоусадочной трубкой. Коммутатор пристроил между аккумулятором и радиатором на алюминиевой пластине.
Все работает.