доброго времени суток. Такая проблема. Решил снять крышку трамблера для профилактики и обнаружил,что бегунку хона. Вот тогда я и понял почему мотор тоттраевает на холодную. Кто с таким сталкивался, меняется ли бегунок отдельно?
доброго времени суток. Такая проблема. Решил снять крышку трамблера для профилактики и обнаружил,что бегунку хона. Вот тогда я и понял почему мотор тоттраевает на холодную. Кто с таким сталкивался, меняется ли бегунок отдельно?
меняется....
а как его снять? Я подергал вроде не шевелиться?
ясен перец....он прикручен (читай руководство по ремонту, ну или внимательнее смотри)
спасибо,буду пробовать. Потом оьпишу.
новый сразу тока купи и оригинальный....я менял результат оч.хорош,тоже при замене прокладки крышки головы полез заодно туда,провода мол поменять а там 2 ВВ проводах центральном и нижнем(4 й каж.) от цилиндров наконечники превратились в белую пыль - сгии от окисления нафиг,тоже самое стало с контактами на крышке трамблера,на бегунке налет был белый с мм толщиной везде кроме кромки контакта - все изза отвратительной изолляции крышки центрального провода - между колпачком и проводом протекала вода например при сильно тумане конденсат-скапливалась в крышке и все окисляла нахъ....отсюда и проблемы были с запуском в сырую погоду...по сухой видимо еще прошивало и контакт был а в сырости шило во все стороны пока не просохнет....короче лучше менять на оригинал))
я себе брал и бегунок и крышку Bremi, вполне норм фирма... оригинал дорого стоит
у меня бегун оригинал а крышка италия какая то - возможно и как у тебя))
мне жалко за бегунок больше 1000 отдавать....поэтому купил за 300 с копейками