Like Tree15понравилось

замена подшипников генератора Р11

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14
  1. #11
    strannik7
    Участник
    Уточню один маленький, но важный нюанс по подшипникам. Во первых, стоять могут генераторы разных производителей, и подшипники соответственно разные. Это всем понятно. Теперь нюанс , он связан с генераторами Магнети Марелли. Задний подшипник по размерам очень похож на подшипник 6003 (17х35х10) , НО! стоит на самом деле другой подшипник по CARGO 141071 (BB1-3036 SKF) Его размеры 16.96х 34,97х9,94 . Казалось-бы несколько сотых мм. Если поставить 6003 , то во первых он станет очень легко (речь идёт об оси ротора, внешний размер и толщина действительно рояли особой не играют). И почти гарантировано разобъёт посадочное место подшипника , Что сделает невозможным ремонт (или очень дорогостоящим). Так как достать оригинальный подшипник, не всегда есть возможность , то можно использовать 6003 , но только с небольшим кернением посадочного места и на анаэробный клей для подшипников...... (подшипник , перед установкой лучше немного нагреть ) Вот такие дела ... Зачем они это сделали, непонятно!?

  2. #12
    R52P11
    Участник
    Народ! Как спрессовать задний подшипник на Магнети Марелли 80А? Боюсь повредить коллектор.

  3. #13
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от R52P11 Посмотреть сообщение
    Народ! Как спрессовать задний подшипник на Магнети Марелли 80А? Боюсь повредить коллектор.
    Действительно , в Магнети Марелли, нет центрирующего углубления , и съёмник может сместится или даже повредить коллектор ( и даже погнуть ось коллектора). Я использую специальный съёмник сделанный из токарнорго патрона. Обычным съёмником надо снимать осторожно, контролируя место контакта оси съёмника. В принципе, как правило, подшипники сходят легко....

  4. #14
    R52P11
    Участник
    Цитата Сообщение от R52P11 Посмотреть сообщение
    Народ! Как спрессовать задний подшипник на Магнети Марелли 80А? Боюсь повредить коллектор.
    Сегодня снимали подшипник при мне: ротор- в тиски, завели две широкие отвёртки под подшипник и, опираясь на ротор, относительно (с третьей попытки) легко сняли его. Коллектор и крыльчатка не затрагиваются.
    Актуальная информация заправка картриджей в казани тут.

Похожие темы

  1. Отчет Замена подшипников генератора
    от ism в разделе Электрика
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2015, 19:04
  2. Замена опорных подшипников
    от sergion в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:06
  3. замена подшипников на колесах описание
    от kolobok22 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 23:24
  4. Отчет Замена подшипников генератора Magneti Marelli (SR20DE)
    от }{amelion в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 13:38
  5. Средний рычаг. Снятие, замена подшипников
    от VOVANыч в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 21:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •