Ух скока тут всего, да?

снимаем крышку фильтра(осторожно не переворачивайте ее, сначала выньте 2 шайбочки!) и откручиваем болт справа (можно отверткой, если Вы - Геракл)

Вынимаем сам фильтрующий элемент и усиливающую прижимную штуку-дрюку

Нижний кожух держат еще 2 трубки одна от EGR слева внизу, ее еще хомут крепит - освобождаем хомут - выдергиваем шланг другая тонкая справа (дырочку видно на фото выше) ее легко выдергиваем (она без хомута)
Снимаем нижний кожух и отодвигаем в сторону, вот это маленькая дырочка - отверстие для потока воздуха для датчика МАФ (я доходчиво объясняю?) сам датчик держит 3 болта

Откручиваем 3 болта и вынимаем датчик (один болт в нижней части его не увидишь, можно только пощупать) Для это предварительно пшикаем WD40 на болты и ищем короткую отвертку



Будте осторожны с самими сенсорами датчика (нитями натянутыми между жалами) это самый чувствительный элемент. Если будите чистить используйте только 96 % спирт или муравьиную кислоту.