Обсуждение темы ТУТ и ТУТ
Еще отчет есть ТУТ
Решил поделится опытом, может кому нибудь пригодится=)
Предыстория: Решил я поменять резинки сам после того как поехал менять масло на сто.... Так там мастер фломастер перелил масло выше уровня, итог прорвало свечные кольца и залило новые платиновые свечи denso любезно позаимствованые у лексусаслава богу все ограничилось залитыми маслом свечами и кольцами
Ну так вот поскольку работа по замене не сильно муторная то решил сделать сам ибо так будет гораздо лучше))
После похода на авторынок было купленно:
1. Новая прокладка крышки клапанов
2. Новые свечные кольца оригинал( ну или что то около того)
3. Герметик для движки (красный)
Начинаем процесс:
Первым делом отсоединяем ВП от свечей. Затем отсоединяем все шланги которые подходят к крышке клапанов(снимаются пасатижами) Затем начинаем откручивать крышку клапанов( для болтов нужен ключ на 10)
открутив и сняв крышку можно увидеть следующую картинуЯ решил почистить крышку, на снимке видно начало процесса.... Для чистки использовал карберклинер. Процедура заняла минут 30-40. Вот что получилось в итоге
Начинаем ставить свечные кольца, помня что было в прошлый раз я решил посадить кольца на герметик, вытерев излишки герметика которого я намазал от души, я посадил на законное место купленную прокладку крышки клапанов, ставил ее без герметика так как она и так отлично держится. Затем переключился непосредственно к двиглу
Протерев аккуратно тряпочкой пространство вокруг свечных колодцев на блоке, я решил для пущей надежности промазать его тонким, почти прозрачным слоем герметика. На этом все махинации закончились, теперь можем ставить на место крышку клапанов. К сожалению нет картинки где нарисовано в каком порядке закручивать болты на крышке, (сам смотрел по руководству) Одеваем на место все шланги которые сняли, ну и под занавес ставим на место ВП заводим двигатель и радуемся![]()