Потестил (ну в смысле покатался) тут на днях Audi A4 Avant 1.8T FWD типтроник 1999 г., вот собственно субъективное мнение в сравнении со своей Примой...
Сразу оговорюсь, что меня интересовали прежде всего "ездибельные" ощущения, посему говорить про климат-контроль, удобство автомата в пробке, лучшию шумоизоляцию и т.п. прочие преимущества ауди не буду - это и так понятно.
Сиденья
профиль сидений на ауди откровенно не понравился, вспомнилось почти забытое ощущениекое было в ВАЗ 21053, чо сиденья наполнены какойто жидкостью... Короче мягковаты, боковая поддержка не достаточна...
Обзор
Вот здесь сложные впечатления... с одной стороны обзор вперед-по сторонам вроде лучше, боковые стойки меньше мешаются, видно капот, что помогает чуству габаритов, но маловаты боковые зеркала (особенно правое) - соответвенно обзорность назад не радует. Про внутренне зеркало не говорю, сравнивать нечего - ауди универсал.
Руль
на ауди к слову стояла баранка, как я понял, с версии S4 - приятненькая весчь, правда по мне чуть бы потолше. Само рулевое управление без притензий и ни влучшию, ни в худший сторону по информативности и обратной связи от примеры не отличается - привык моментом, даже не заметил.
виброкомфорт (про кочки и ямы)
Опять же сложный вопрос... с одной стороны на небольшой скорости мелкие и неочень неровности вроде как помягче, с другой - на скорости - ниразу не мягче, а даже и пожостче... правда на ауди стояли широковатые покрышки (относительно примеры более низкопрофильные) на 16 дюймах.
устойчивость
скажу честно предел устойчивости не мерил - негде было, да и на своей приме, откровенно, говоря для меня уяснение этого тож вопрос открытый. А так в целом особой разницы не заметил. Крены кузова сравнимы с примеровскими, мелкие перестроения (а-ля "мини" лосиный тест) даются потяжелей, менее четко, но и ауди потяжелей почти на 200 кило будет. А вот на скорости где-то за 60-70 км\ч при проскакивании "полосы" "тояма токанава тозаплатка" заметил некоторое "подскакивание", что не понравилось, на приме имхо сего нет
тормоза
чесно получше будут, с одной стороны достаточно мягкие при легком нажати, с другой весьма цепкие (хотя мне суппорта на приме не мешало бы перебрать).
Разгонная динамика
Вот тут впечатлений масса, скажу сразу ездил и в режиме D и в ручном и с разной степенью "тапки в пол", в целом до 3,5 т. оборотов ауди сцука не едет, управлять тягой, трогаться, ускоряться ниже этих оборотов не информативно (ну мож конечно и к автомату придрачиться нада) - я так и не почуствовал на скока нада придавить педаль, чтоб получить требуемый уровень ускорения, но после 3,5 т. оборотов авто оживает, а после 4,5-5 т.оборотов и до отсечки - восторг (ну турба есть турба, не доводилось раньше кататься на турбовых, вот снова соблаз гложет воткнуть себе ДЕТ). По субъективным ощущениям ауди едет конечно несколько быстрее чем моя прима, хотя это может зависить от разницы ощущений при переходе с турболага в режим подхвата, а на приме разгон равномерный.
вот такие вот ощущеньяца....