Primera P10 SR20DE vs Audi A4 Avant 1.8T

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Ross
    Автор темы

    Primera P10 SR20DE vs Audi A4 Avant 1.8T

    Потестил (ну в смысле покатался) тут на днях Audi A4 Avant 1.8T FWD типтроник 1999 г., вот собственно субъективное мнение в сравнении со своей Примой...
    Сразу оговорюсь, что меня интересовали прежде всего "ездибельные" ощущения, посему говорить про климат-контроль, удобство автомата в пробке, лучшию шумоизоляцию и т.п. прочие преимущества ауди не буду - это и так понятно.
    Сиденья
    профиль сидений на ауди откровенно не понравился, вспомнилось почти забытое ощущениекое было в ВАЗ 21053, чо сиденья наполнены какойто жидкостью... Короче мягковаты, боковая поддержка не достаточна...
    Обзор
    Вот здесь сложные впечатления... с одной стороны обзор вперед-по сторонам вроде лучше, боковые стойки меньше мешаются, видно капот, что помогает чуству габаритов, но маловаты боковые зеркала (особенно правое) - соответвенно обзорность назад не радует. Про внутренне зеркало не говорю, сравнивать нечего - ауди универсал.
    Руль
    на ауди к слову стояла баранка, как я понял, с версии S4 - приятненькая весчь, правда по мне чуть бы потолше. Само рулевое управление без притензий и ни влучшию, ни в худший сторону по информативности и обратной связи от примеры не отличается - привык моментом, даже не заметил.
    виброкомфорт (про кочки и ямы)
    Опять же сложный вопрос... с одной стороны на небольшой скорости мелкие и неочень неровности вроде как помягче, с другой - на скорости - ниразу не мягче, а даже и пожостче... правда на ауди стояли широковатые покрышки (относительно примеры более низкопрофильные) на 16 дюймах.
    устойчивость
    скажу честно предел устойчивости не мерил - негде было, да и на своей приме, откровенно, говоря для меня уяснение этого тож вопрос открытый. А так в целом особой разницы не заметил. Крены кузова сравнимы с примеровскими, мелкие перестроения (а-ля "мини" лосиный тест) даются потяжелей, менее четко, но и ауди потяжелей почти на 200 кило будет. А вот на скорости где-то за 60-70 км\ч при проскакивании "полосы" "тояма токанава тозаплатка" заметил некоторое "подскакивание", что не понравилось, на приме имхо сего нет
    тормоза
    чесно получше будут, с одной стороны достаточно мягкие при легком нажати, с другой весьма цепкие (хотя мне суппорта на приме не мешало бы перебрать).
    Разгонная динамика
    Вот тут впечатлений масса, скажу сразу ездил и в режиме D и в ручном и с разной степенью "тапки в пол", в целом до 3,5 т. оборотов ауди сцука не едет, управлять тягой, трогаться, ускоряться ниже этих оборотов не информативно (ну мож конечно и к автомату придрачиться нада) - я так и не почуствовал на скока нада придавить педаль, чтоб получить требуемый уровень ускорения, но после 3,5 т. оборотов авто оживает, а после 4,5-5 т.оборотов и до отсечки - восторг (ну турба есть турба, не доводилось раньше кататься на турбовых, вот снова соблаз гложет воткнуть себе ДЕТ). По субъективным ощущениям ауди едет конечно несколько быстрее чем моя прима, хотя это может зависить от разницы ощущений при переходе с турболага в режим подхвата, а на приме разгон равномерный.

    вот такие вот ощущеньяца....

  2. #2
    Sam
    Старожил

    Primera P10 SR20DE vs Audi A4 Avant 1.8T

    Ross, написано грамотно !
    Могу только "освежить", также ИМХО...(с твоего позволения с лёгктми цитатами)...

    Primera P-12 QR20DE MCVT vs Audi A4 2.0 FSI MCVT.
    Сразу оговорюсь, что меня интересовали прежде всего "ездибельные" ощущения, посему говорить про раздельный климат-контроль, лучшию шумоизоляцию и т.п. прочие преимущества ауди не буду - это и так понятно.
    Сиденья
    профиль сидений на Ауди откровенно понравился, прекрасные "ковши" с отличной боковой поддержкой. У Примы сидения, какие-то "плюшевые", мягковаты, боковая поддержка не достаточна, аж зад соскальзывает по коже седла в поворотах...
    Обзор
    У обоих седанов практически одинаковый (в боковые заднее зеркала). У Ауди - паркинг ассист (передние, задние и боковые парктроники со звуковой и дисплейной индикацией). У Примы - камера з/вида.
    Руль
    на ауди к слову стояла баранка трёх-спицевая S-line - приятненькая весчь. Само рулевое управление по информативности и обратной связи от примеры отличается координально... после ауди достаточно лёгкий в принципе руль примы кажется "упирающимся" и тяжёлым
    виброкомфорт (про кочки и ямы)
    Подвеска ауди "плывёт" над кочками и мелкими неровностями, при этом сохраняя поразительную управляемость. Прима же жалобно скрепит боковыми стойками и отделкой дверей с порой создающимся впечатлением пробоя подвески...
    устойчивость
    оба авто очень хорошо ведут себя в поворотах, но... при закладывании в поворот на ауди складывается впечатление полнейшей безопаности и какой-то "вседозволенности". Может из-за другой конструкции, настроек подвески и более низкого центра тяжести
    тормоза
    чесно получше будут, с одной стороны достаточно мягкие при легком нажати, с другой весьма цепкие (хотя мне суппорта на приме не мешало бы перебрать).
    Разгонная динамика
    Вот тут впечатлений масса, скажу сразу ездил и в режиме D и в ручном и с разной степенью "тапки в пол". По разному настроена работа вариаторов - немца и японца. Вариатор примы при равномерном нажатии на педаль газа судя по тахометру переключает передачу на 3000 об/мин. У немца - на 3500-4500 (сильно влияет автоматическая настройка впрыска в зависимости от "манеры" нажатия на газ. Кик-даун примы туповат как на старте, так и при резком разгоне с достаточных оборотов. От ауди же сразу получаешь ощутимый "пинок" в спину. Более ранний подхват Ауди достигается за счёт крутящего момента - 200 на 3250 против 192 на 4000. Зато японский а\м радует меньшим аппетитом, но просто располагает к более спокойному передвижению.


  3. #3
    Ross
    Автор темы

    Primera P10 SR20DE vs Audi A4 Avant 1.8T

    SAM, про цены думаю стоит написать... для полноты картины...
    в моем случае: Audi A4 Avant 1.8T FWD типтроник 1999 г. - около 10000$
    Nissan Primera P10E SR20DE FWD МКПП 1994 г. - около 5000$

    и еще размеры A4 (1999 г.) и Р10 имхо сопоставимы, а вот Р12 и новой А4? Помойму Р12 покрупней будет (в смысле по размерам классом повыше).

  4. #4
    Sam
    Старожил

    Primera P10 SR20DE vs Audi A4 Avant 1.8T

    Да, кстати. Разговор про любой авто вроде как начинается с цены обычно...Ещё мощность в лс никто не указал... А по поводу класса - предлагаешь Р-12 с А6 ещё сравнить ???
    Итак:
    1) - Audi A4 Avant 1.8T FWD типтроник 1999 г. 150 лс на 5700 об; момент 210/1750 (!!!)
    - Nissan Primera P10E SR20DE FWD МКПП 1994 г 116 лс на 6000 об; момент 166/4800 :-\
    2) Audi A4 2.0 FSI MCVT tiptronic конца 2004 ; Nissan Primera 2.0 MCVT конца 2004
    Д 4548 4567
    Ш 1772 1760
    В 1428 1482
    Мощность 150 лс на 6000 140 лс на 6000
    Момент 200/3250 192/4000
    Цена б/у 28000-34000 21000-23000

    З.Ы. Мы оба не правы, т.к. изначально стали сравнивать абсолютно разные а\м из разных ценовых сегментов рынка. Это всё равно, что пытаться подравнять Ниссан с Инфинити или Тойоту с Лексусом... А ты ещё и с турбиной взял... Имхо, бери-ка одногодочку атмосферную в аппоненты...


  5. #5
    solyeri
    Старожил

    Primera P10 SR20DE vs Audi A4 Avant 1.8T

    тока у нас с Россом побольше чем 116 лыс) (предположительно от 125-130 на P10, на P11 на SR20DE, но с другим навесным уже 150снимают и это не GT) а в остальном согласен, момент решает, если сравнивать разгонную динамику не говоря уже про турбу...

  6. #6
    Sam
    Старожил

    Primera P10 SR20DE vs Audi A4 Avant 1.8T

    Цитата Сообщение от solyeri
    тока у нас с Россом побольше чем 116 лыс) (предположительно от 125-130 на P10, на P11 на SR20DE, но с другим навесным уже 150снимают и это не GT) а в остальном согласен, момент решает, если сравнивать разгонную динамику не говоря уже про турбу...
    Мы говорим про стоковые машины, а не про то, сколько с них "снимают"...

  7. #7
    Ross
    Автор темы

    Primera P10 SR20DE vs Audi A4 Avant 1.8T

    SAM, да небыло у меня желания сравнивать по полной, ежу понятно бесмысленно... просто представился случай покататься на А4, вот собственно ездовыми ощущениями и решил поделится... за точку отсчета (ну ощущения же познаются в сравнении) разумеется взял свою Р10.

    З.Ы. 2 кило момента на 1750 у турбового 1.8 - НЕ ВЕРЮ (в смысле верю в 2 кило, но не на 1750), а вот что касается SR20DE - то лично я не уверен, что 115 л.с., мож и 125 л.с. там не разберешь толком...

    но тем не менее, а если глянуть мощность на тонну?
    1.8Т - 150 л.с./1370 кг *1000 = 109 л.с. на тонну
    SR20DE - 125 л.с./1200 кг *1000 = 104 л.с. на тонну
    имхо преимущества у А4 фактически нет... а если вспомнит, что А4 автоматная (а это минус процентов 10 мощности на колесах) то по разгонным качествам умозрительно вообще представляется, что авто равны (правда тут еще вопрос в передаточных числах коробки)

  8. #8
    Sam
    Старожил

    Primera P10 SR20DE vs Audi A4 Avant 1.8T

    Закон правильного кап. рынка - дороже, значит лучше. Повторюсь - машины разных ценовых сегментов.

  9. #9
    Ross
    Автор темы

    Primera P10 SR20DE vs Audi A4 Avant 1.8T

    SAM, дык кто спорит-то... (правда про накрутку за бренд не забываем)

    еще раз повторяю: мне просто интересно было сопоставить ходовые качества двух авто на которых довелось поездить. Сравнить турбу и атмо, автомат и ручку..., сделать для себя выводы именно по части удовольствия от ездибельности.

  10. #10
    Sam
    Старожил

    Primera P10 SR20DE vs Audi A4 Avant 1.8T

    И в итоге, только честно, здравый разум победил (по части удовольствия от ездибельности)?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •