ЧИСТКА ВПУСКА НА ДВИГАТЕЛИ SR20VE
Для начала снял фишку маф сенсора №1, затем был снят воздушный фильтр, потом снимал патрубки, всех на фото не показал так как их не видно №3, затем снял тросик газа, вот этот тракт №4, окрутил блок дроссельной заслонки №5 тут нужен шестигранный ключ ("шестигранник"или по другому имбусовый ключ) №6,
снял вот этот вот шланг №7, и открутил эти крепления №8, снял фишку датчика холостого хода №9 и открутил сам датчик №10.
Тут на фото показать не могу, показано стрелочкой здесь надо отсоединить все фишки и шланги, так как эта крышка снята мне работать было легче.
Далее, снял топливную рампу предварительно отсоединив все фишки идущие на форсунки.
Отстегиваем их акуратно могут туго идти, по началу я их снять вообше не мог, они как будто прилипли, но использовав плоскогубцы, все получилось для чего я их использовал обясню.
На фишки где надо нажать, чтоб она отстегнулась, нажимал но она не шла. Взяв плоскогубцы, я аккуратно нажал на это место и плоской отверткой снизу начал поднимать и она снялась (это №11), а еше надо снять шланги датчиков расхода воздуха №12, надо еще этот шланг №13 тоже снять ,чтоб легче было снять впуск я открутил верхнюю часть.
Часть болтов открутилось легко, а вот те что находятся за ним было сложнее нужен набор головок на 10, 12, там несколько болтов могу показать только два из них где находятся и где еше сзади синими стрелками после того как открутили все болты снимаем первую часть но аккуратно между этими частями прокладка, ну и наконец снимаем вторую часть впускного коллектора от также прикручен несколькими болтами нужны также головки 10, 12, как все болты откручены, снимаем ее, там тоже будет прокладка.
Ну вот вроде бы и все написал, можно все снимать не так как я, а как кому удобней особенно в самом начале.
На фото 2 и 3 обведены кругом лапы которые сзади прикручены к коллектору. После чистки собираем все обратно. Весь снятый впуск я чистил бензином, хорошо грязь слезла от него, но бензин не просто лил, а под давлением струей.
Незнаю может для этого насос подойдет, лично я использовал пластиковый бачек, который в гараже у отца стоял.
Из него выходит тонкий шланг с грушей так я его бензином заполнил, и нажимая на эту грушу выкачивал из него бензин, а на конце пальцем зажал, так получилось небольшое давление, которое и отмыло грязь. Незнаю откуда ее у меня там столько взялось хотя половина дорог в нашем городе песчаных, а у меня нулевик НКС стоит, я его стираю а вот специальное масло не купил, и не обрабатываю после стирки, может из-за этого? Но грязи на стенках было примерно милиметра 2-4, но теперь он чистый!
P.S. Для очиски желательно использовать специальные чистящие средства для карбюратора CarbCleaner или например просто "очиститель карбюратора" в АЭРОЗОЛЬНОЙ упаковке (баллончике).. Намного эффективнее и проще чем делать "давление"... Фильтр нужен обязательно промасленый (оригиналы на все Примерах такие) иначе вся пыль попадает не только в дроссельный узел, но и сам двигатель приводя к его повышеному износу... ROW111