Обсуждение темы ТУТ
Началось все давно, сначала после аварии пришлось ездить на воде....потом машина грелась когда сбрасывал на нейтраль, поменял термостат, прошло.
А как с пол года по утрам был свист ремней, в итоге оказалось что течет помпа и на ремни капает, на горячую не текла.
Заказал оригинальную помпу + прокладку к ней же
Помпа 21010-9F600 или 21010-9F605
Прокладка помпы 21014-4M500 или 21014-9F600 или 21014-4M501
Сальник коленвала 13510-ED000 или 13510-1F700 или 13510-V720A или 13510-10Y13 или 13510-50B01
1. Снимаем правое колесо и подкрылок двигателя.
2. Скидываем все ремни. читать ТУТ
3. Откручиваем шкиф коленвала и снимаем его чуть подбив киянкой. И откручиваем шкиф помпы.
4. Откручиваем болтики помпы (они имеют разную длинну, не перепутайте потом при установке). Внимание!!! Закройте тряпкой сальник коленвала, чтобы антифриз не попал в масло
Снятая помпа.
5. Снимаем старую прокладку, и ставим новую прижимая ее помпой наживляя болты, иначе она упадет.
6. Затягиваем болты по диаганали. вытираем все насухо.
7. Сразу раз уж сюда залезли меняем сальник коленвала, советую брать оригинал, стоит около 300р. когда ставим шкив, смазываем сальник маслом.
8. Собираем все в обратном порядке
9. Заливаем порядка 2.5л антифриза, избавляемся от воздуха и заводим и радуемся.![]()