Ну вот наконец-то добрался я до моего самолетного гула с моментом прихода первых весенних теплых дней. Замена получилась выполнить заметно легко хотя я себя готовил к более сложной процедуре. 1. Срываем ступичную гайку головкой на 36 через ломик. 2. Снимаем защитный колпачок с поворотного кулака и откручиваем гайку шкворни, затем закрываем заглушку обратно чтоб туда не попадала пыль. 3. Откручиваем и выпресовываем рулевой наконечник. 4. Откручиваем все, что связано с супортом и подвешиваем веревкой супорт к пружине чтоб он не мешал нам. 5. Откручиваем гайку шаровой опоры, берем не большой ломик делаем рычаг давления на нижнюю лапу и бьем сильно но аккуратно кувалдочкой по ступичному ушко куда входит шаровая. ну вот ступица и вышла. 6. Теперь всю ступицу опрыскиваем вдшкой, чтоб все там смочилось смазалось и пошло легче, подбираем головку так чтобы по размеру она была размером с флянец тормозного диска и выбиваем тормозной диск со ступицы. 7. Флянец выйдет вместе с внутренней обоймой подшипника, его оттуда достаем с помощью съемника. 8. Снимаем стопорные кольца и сальники и с помощью тисков либо кувалдочкой выбиваем старый подшипник со ступицы. 9. Новый подшипник запресовываем с помощью тисков, так как внутренняя обойма подшипника состоит из двух частей и забить её просто не получится, потому что есть вероятность что он рассыпется. Ну и все собираем.![]()