Обсуждение темы ТУТ
Причиной замены послужила смерть старых амортизаторов, зад на машине так сказать плавал и в поворотах чувствовался снос задней оси, такжа были сильные боковые крены.
Я начал с того что надо было откопать гараж))) После трёх дневнего снегопада
Вобщем откапал, загнал машину. Приступаем.
Ставим машину на ручник и на передачу. Ослабляем гайки колеса и поднимае машину на домкрате, откручиваем колесо и запихиваем его под машину, так безопасней. Я знал что вся эта операция не прйдёт без приключений, но вот я каких я недогадывался. И вот оно!!!
Далее откручиваел головкой на 14 две гайки крепления стойки к кузову.
Затем, головкой на 17 откручиваем болт крепления стоики к балке.
И извлекаем стойку наружу.
Затем ослабляем гайку амортизатора головкой на 14 и стягиваем пружину стяжками.
Если нет специальной головки для разбора стоек, а стойки идут под замену, их можно раскрутить с помощью газового ключа. Газовым ключём удерживаем шток амортизатора и откручиваем гайку амортизатора. Разбираем на части стойку.
Старые амортизатору откладуваем в сторону, чтобы помом их выбосить. И берём новые.
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ ИХ НЕОБХОДИМО ПРОКАЧАТЬ - ЭТО ЗАЛОГ ИХ ДОЛГОВЕЧНОЙ СЛУЖБЫ.
Делается это так:
1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
5. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции 1, 2, 3, 4- 5-8 раз;
6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Собираем всё в обратной последовательности.
Амортизаторы фирмы KYB Excel-G номер 341227.