Like Tree8понравилось

Замена штатного фильтра вариатора на доработанный фильтр Мурано.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    dx2ae6r
    Автор темы

    Замена штатного фильтра вариатора на доработанный фильтр Мурано.

    Тем по такой замене в принципе очень много, но я, в силу своего дурацкого перфекционизма, долго мурыжился, выясняя точные размеры переделки, чтобы дома всё аккуратненько насверлить-напилить, ровненько. В итоге пришлось пилить и сверлить буквально на коленке, но для таких условий почти безупречно и самое главное — что сразу в точку.

    Как я получил замеры. Для начала я открутил штатный фильтр 31726-6N201 и, как мог, сделал контрольные замеры, основной из них — отверстия для крепёжных болтов диаметром 11 мм, штатные крепёжные болты — М10 под головку на 14. Можно по картинкам вычислить посадочные размеры.

    Замена штатного фильтра вариатора на доработанный фильтр Мурано.-3938.jpeg

    Замена штатного фильтра вариатора на доработанный фильтр Мурано.-3939.jpeg

    Замена штатного фильтра вариатора на доработанный фильтр Мурано.-3944.jpeg

    Справа мы отчётливо видим ещё один торчащий болт — это болт крепления "массы" к CVT, вот он-то и сыграет одну из ключевых ролей.
    Крепёжные болты расположены НАД площадкой кронштейна штатного фильтра, в этом принципиальное отличие от фильтра Мурано. Сначала я хотел рассверлить и спилить кронштейн Мурано полностью под площадку штатного фильтра, но у Мураноского фильтра болты ПОД площадкой и тогда правый болт (соседний с массой) просто было бы невозможно закрутить — потрахаться с закручиванием придётся и так, даже в нашем случае.
    Могу дать небольшой совет, как можно точно снять посадочные размеры и что я и сделал — использовать пластину обычного пластилина для лепки — он очень замечательно впечатывается в отвертия, потом я просто сделал проколы в центре отпечатанных отверстий и маркером нанёс центр будущего отверстия на кронштейн фильтра Мурано 31726-1XEOA, затем накернил и в три захода разными свёрлами просверлил новое отверстие и рассверлил имеющееся на диаметр 11 мм.


    Всё остальное скажут картинки.

    Прошу обратить внимание на выступ на коробке у левого болта (противоположному болту "массы"), из-за которого нужно сделать небольшой спил на Мурановском кронштейне, чтобы фильтр встал идеально ровно.
    Болт массы — М10 с головкой на 13, ничего в клемме массы изменять не нужно — она замечательно встанет на своё место.
    Штатные самозажимные хомуты — NISSAN 01558-00181.
    Можно взять картинку, отпозиционировать масштаб под диаметр отверстия 11 мм и вырезать из бумаги готовый шаблон (если, конечно, картинка получилась для этого подходящая).

    Замена штатного фильтра вариатора на доработанный фильтр Мурано.-3986.jpeg

    Замена штатного фильтра вариатора на доработанный фильтр Мурано.-3987.jpeg

    Замена штатного фильтра вариатора на доработанный фильтр Мурано.-3988.jpeg

    Замена штатного фильтра вариатора на доработанный фильтр Мурано.-3990.jpeg

    Замена штатного фильтра вариатора на доработанный фильтр Мурано.-3993.jpeg

    Замена штатного фильтра вариатора на доработанный фильтр Мурано.-3995.jpeg

    Замена штатного фильтра вариатора на доработанный фильтр Мурано.-3997.jpeg

    Замена штатного фильтра вариатора на доработанный фильтр Мурано.-3999.jpeg

    Замена штатного фильтра вариатора на доработанный фильтр Мурано.-samozazhimnoi-homut-nissan-01558


    Теперь что касается несовпадения стрелок на штуцерах штатного и Мурановского фильтров:
    понятия не имею, что они означают на каждом конкретном фильтре, но вот для справки схема циркуляции масла вариатора.

    Замена штатного фильтра вариатора на доработанный фильтр Мурано.-shema-cirkulyacii-masla-variatora.jpg

  2. #2
    Pipivan
    Старожил
    Заменил себе тоже штатный фильтр на Мурановский.
    Изначально руководствовался отчетом archibasv, вот отсюда: http://www.primera-club.ru/f/transmi...28#post1101246.
    ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ NISSAN 317261XE0A - 1.838,00 руб.
    Цена на родной фильтр 31726-6N201 - 6.548,00 руб.
    Размер фильтрующего элемента у них одинаковый.
    Замена штатного фильтра вариатора на доработанный фильтр Мурано.-imag3241.jpg Замена штатного фильтра вариатора на доработанный фильтр Мурано.-imag3242.jpg
    Я делал отверстия диаметром 10 мм., так как только такое сверло было под рукой.
    Сверлил шуруповертом на коленке, поэтому получилось не точно, отверстие сместилось в бок. Расширил болгаркой когда обрезал край у кронштейна.
    Замена штатного фильтра вариатора на доработанный фильтр Мурано.-imag3243.jpg Замена штатного фильтра вариатора на доработанный фильтр Мурано.-imag3244.jpg
    Сделал частичную замену масла -4 л. Результат пропал пинок при переключении D-R. Лучше стало движение накатом.
    Подключал так же как на старом фильтре. Было так, а стало так.
    Замена штатного фильтра вариатора на доработанный фильтр Мурано.-imag3238.jpg Замена штатного фильтра вариатора на доработанный фильтр Мурано.-imag3246.jpg
    Последний раз редактировалось Pipivan; 19.07.2018 в 13:20.

  3. #3
    Andrey07
    Участник
    25430-PLR-003 Фильтр вариатора от Honda оригинал стоит в районе 1000. Буду ставить такой.

  4. #4
    dx2ae6r
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Andrey07 Посмотреть сообщение
    25430-PLR-003 Фильтр вариатора от Honda оригинал стоит в районе 1000. Буду ставить такой.
    Honda 25430-PLR-003
    Фильтр масляный акпп выносной
    1 421 ₽

    Ну так-то прикольно, и поставитль просто, хоть на хомут. Вопрос один - совместим ли он по производительности с нашим? Размеры бочонка схожи, наш тоже малюсенький.
    Вот подробная тема про оригинал и подделки
    https://www.drive2.ru/l/452931171752345952/

  5. #5
    Vologzhaninvv
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrey07 Посмотреть сообщение
    25430-PLR-003 Фильтр вариатора от Honda оригинал стоит в районе 1000. Буду ставить такой.
    добрый день, поставил? как себя показал в работе?

  6. #6
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Vologzhaninvv Посмотреть сообщение
    добрый день, поставил? как себя показал в работе?
    у чела 1 пост на форуме 5 лет назад и активность 2 года назад..16.07.2020 00:10

  7. #7
    Vologzhaninvv
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у чела 1 пост на форуме 5 лет назад и активность 2 года назад..16.07.2020 00:10
    мне очень помог твой ответ

  8. #8
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Vologzhaninvv Посмотреть сообщение
    мне очень помог твой ответ
    ты, эта... заходи, еже ли чё!

  9. #9
    Andrey07
    Участник
    Цитата Сообщение от Vologzhaninvv Посмотреть сообщение
    добрый день, поставил? как себя показал в работе?
    20000 полёт нормальный. А что там внутри, хз.

  10. #10
    Vologzhaninvv
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrey07 Посмотреть сообщение
    20000 полёт нормальный. А что там внутри, хз.
    подскажи еще как родные шланги у тебя натянулись на этот хондовский фильтр? диаметр у него трубок больше чем у родного.

Похожие темы

  1. Замена штатного монитора Р12
    от Jenek72 в разделе Электроника
    Ответов: 486
    Последнее сообщение: 19.01.2023, 13:47
  2. Замена штатного CD на CD-CHANGER
    от a.tyumen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 10:19
  3. Замена штатного звукового сигнала
    от vic67 в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 08:20
  4. Замена штатного ксенона на Depo
    от Ajkros в разделе Электрооборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •