Доброго времени суток. Есть почти целая банка NS-1. Если кому в Питере нужно на доливку, пишите в лс.
Доброго времени суток. Есть почти целая банка NS-1. Если кому в Питере нужно на доливку, пишите в лс.
Доброго времени суток.
В P12 вариатор RE0F06A, в этой коробке есть фильтр тонкой очистки 31726-6N201, не разборный. Пробег 150 тыс.км, предполагаю что этот фильтр никто не менял. Его стоимость от 4 до 6 тыс.рублей. Есть приблизительный аналог от мурано 31726-1XE0A
, цена 600р. Можно заменить родной мурановским? Скажите кто как меняет масло в нашем вариаторе? Меняете ли вы помимо внутреннего фильтра грубой очистки так же и наружный фильтр тонкой очистки? Меняете масло сливом более 50% и доливом свежего или с прогоном меняете весь объем вместе с прокладкой поддона? Масло исключительно NS-1, которое стоит минимум 6 тыс. за 4л или все же NS-2? Машина куплена на 140 тыс.км пробега. Есть вибрация на не прогретой (прогретой на хх) машине при движении вперед либо назад, после получасовой езды вибрация практически отсутствует.
Последний раз редактировалось GoraKind; 10.03.2017 в 22:23.
GoraKind, тему эту читал?
По замене есть инструкция от производителя, там ни слова о частичной замене.
Фильтр от мурано ставил себе. Небольшая доработка крепления и все встает, шлангов хватает.
Фильтр в коробке менять нет смысла, он просто промывается, и то, это для успокоения совести. Забиться он не может, а если забился, то вариатору уже кирдык.
По NS2 я писал в JATCO и ответили, что NS2 тестировалась на этом вариаторе и может применяться. Тут уже решать самому, менять с промывкой на NS2, делать бадягу слив часть жижи и долив до уровня или менять полностью на NS1.
Pipivan, Нет времени читать все.
archibasv, Вы сами какое масло заливаете в этот вариатор?
Joss, Есть статистика выхода из строя вариаторов RE0F06A, заправленных NS-2? Общался с мастером по ремонту исключительно коробок Jatco, заливают и NS-2 и NS-3, все списывает на маркетинг. Жидкости совместимы. Пусть тогда ответят в форуме те, у кого коробка вышла из строя именно после замены на NS-2, ведь здесь надо учитывать различные факторы, пробег, состояние вариатора, замена всего обьема или смешивание двух масел
GoraKind,
Мне она не нужна.
Я с мая 2009 года езжу на этой машине, на этом вариаторе. Брал с пробегом 140ткм, сейчас пробег под 300ткм
Лью NS-1 и ни на что другое переходить не собираюсь.
Собрался заливать NS-2..?![]()
Собирай статистику, слушай мастеров, читай Форум...
Вон Армен кстати уже отписался...
archibasv,
Говорил, говорю и буду говорить...
Каждый может делать со своей машиной все, что ему заблагорассудится, только не во вред безопасности окружающих его людей.
Является ли NS-2 точным эквивалентом NS-1, в руководстве по замене жидкости написано именно так, то есть на точно такой же эквивалент.
NS-1 стоит почти 7к за банку, надо минимум 2 + еще литр, фильтра, прокладка, работа. В итоге почти 10% от стоимости авто обойдется замена жидкости в вариаторе. Где сейчас можно купить NS-1 по цене NS-2?
Последний раз редактировалось GoraKind; 12.03.2017 в 02:43.