Всем добрый ....
Опишу полную замену сидений в моей Приме. Почему на Р12 ...., ну вопервых сёдла достались нахаляву, вовторых живой салон на Р10 просто НЕреально найти.
И так, заднее сидение; снял обшивку, обрезал крепёжную арматуру (на фото стрелками), и немного паролон по краям.
Далее переварил передние защёлки под размер\растояние ответных "дырок" в полу Р10.
Всё, седло можно собирать. Я не стал использовать при креплении металлические колечки (хлопотно уж), а обошёлся капроновыми стяжками.
Далее спинка заднего сидения. С обоих спин снял родной боковой крепёж\шарниры, оставил только соиденительный штырь посередине.
Вообщем боковой крепёж\шарниры остаются от Р10. Со средним крепежём (возле лючка б.насоса) пришлось повозится...
Всё, сидение и спинка наместе. Боковые бананы просто уваткнул в распор, неделю катался ниразу невыпали.
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Далее переделка крепления передних сидений.
Отрезал переднее правое и левое "ухо"
И переварил их оба под нужным углом со смещением во внутрь (прим.1см)
В итоге растояние между отверстиями переднего крепления должно быть таким ...
Далее задний правый кронштейн крепления ..., его зрезал вообще
При помощи болгарки\дрели задний правый крепёж будет выглядеть так ... (длинны стандартного болта уже нехватит)
Затем задний левый кронштейн также срезается и переваривается (растояние не замерял ..., но по рискам можно догадаться)
Всё это было на примере пассажирского сидения, у водительского ВСЁ тоже самое.
Вот готовый результат ...
В итоге получил свежий и удобный салончик )))
p.s. Всё сначала собирал на "прихватки", потом примерял..., и потом уже обваривал. При сризании задних кронштейнов
остатки заклёпок отваливаются и застряют в механизме салазок (будте внимательны).
И вопрос с защёлками задних сидений пока не решён, но думаю кронштейны защёлок закрепить на гайку крепления задних стоек ...