Обсуждение темы ТУТ
Я уже года 2 назад чистил свой вагон этим средством, тогда у меня вытекло очень много говна из дренажа…и запах тухлятины исчез.
Решил снова купить его чтобы почистить кондиционер в P11 GT. Шланг продается отдельно, у меня он был поэтому только балон купил.
Но перед тем как заливать все это дело, нужно очистить печку от крупных частиц…
Для этого нам понадобится проволока жесткая + трос потом для очистки дренажа.
добираемся до фильтра, снимаем его, и далее проволокой жесткой выковыриваем все частички в щели между пластиком и радиатором, стрелками показал откуда надо все вычистить. а то скапливается влага и начинает гнить и пахнуть… да и грибок размножается. У меня кстати было вполне чисто, так что чаще меняйте фильтр.
А это фото как было у меня на вагоне, засрано очень сльно.
После чистки как видим стало все чисто и без грязи.
Далее чистим дреннаж проволокой… у меня она прошла внутрь до конца до осушителя это где то 40см…
Потом приступаем к чистке, собираем обратно фильтр, и засовываем шланг в дренаж как можно глубже, жмем на балон и заливаем туда все что можно.
Ждем минут 10-15…
Далее заводим машину, вкл кондей на 4 скорость, в ноги и на стекло, вкл рецеркуляцию по салону, и выходим из машины, она должна работать минут 20.
С дренажа начинает капать грязная жижа
А так капала на вагоне 2 года назад
Ну и потом чуть на коврик натекло от пены.
Потом еще снял вентилятор, и решил протереть все внутри куда достану, и еще протираем резистор печки, если он будет гразный то начинает перегреваться и сгорает потом.
После всего этого тряпка стала черная… с двух сторон.
![]()