Для установки спойлера нужно очень точно все разметить, это у меня заняло ну пол дня точно, лучше 7 раз отмерь…дабы портить отличный кузов не хотелось. кое как наметил 2 отверстия которые были на спойлере под крепеж.
Проблемка была одна, спойлер Autech крепится на 2 болта, и на 2 гайки (тоесть из спойлера должна торчать шпилька, их то как раз и небыло).
Вообщем приложив его я понял что на 2х он держатсья не будет никак, штатной шпильки отдельно не продается в каталоге, очень странно типо со спойлером в сборе идет. Пришлось что то придумать.
Сначала я наклеил аккуратно ровно по линиям скотч 3М.
Далее чтобы потом наживыв все болты как то оторвать подложку скотча, придумал нитки, дергаем за нитки и они отрываются.
Нитки пометил, так как одни надо тянуть назад а другие вбок.
И вот нашел просто 100% решение, покупаем клепатель для резьбовых соединений, работает он вот так . На видео не тот клепатель что я купил, этот очень дорогой (от 8000р), я купил дешевле за 2000р.
Берем сверлим в том месте где должна быть шпилька отверстие под клепку, и клепаем.
Вот что получилось, держится мертво даже в пластике.
Еще мне подогнали специальные паролоновые водонепроницаемые наклейки оригинал от Рено, специально для крепления спойлеров, чтобы вода не попадала внутрь.
Приложив спойлер по отверстиям, понял что крепление на 4 болта не пойдет, я не могу подлезть к 2м креплениям даже маленькой трещеткой с карданчиком, места вообще нет это ужас я все проклял когда крепил его.
И решено было поставить как было с завода, там где должны быть шпильки будут шпильки, делаем все как с завода, только Original, никакого колхоза — этой мой принцип.
Шпильку сажаем на фиксатор резьбы.
И вот он стоит на месте, все затянуто, заклеено, теперь за спойлер можно даже машину шатать и он даже не сдвигается никуда.
А выглядит полноценно вот так.
Я так понял спойлер пускает потом воздуха на стекло, и в дождь стекло должно быть сухое и чистое, так как беда вагона это в дождь стекло засирается буквально за минуту.
Пока в дождь не ездил но хочется испытать.
Спойлер прошел испытания дождем проливным, скоростью, тряской по бездорожью. Все держится и ничего не протекает.
![]()