QG18DE МКПП сальники привода на коробке - ae2365g (13510-V720A)
QG18DE МКПП сальники привода на коробке - ae2365g (13510-V720A)
Поршни и кольца + 0.05 (1й ремонт) на Primera P11E GA16DE (1997):
Родные номера:
120102F085 - поршень 1 шт. - от 3974р.
12036-2F000 - кольца, комплект - от 6706 р.
Аналоги:
1) AUTOWELT
Поршень PN-33151 - 1 шт. - от 1125р.
Кольца RS-33141 (1.5, 1.5, 2.8) - комплект - от 1897р.
2) Teikin - а вот тут я в замешательстве..
Может, кто лучше поймёт?
По идее, они и дешевле и лучше Автовелта...
Подскажите, пожалуйста, номерок заднего правого (с пассажирской стороны) шланга и где заказать? На эмексе нет, на заказ 54 дня.
Вместо ремкомплекта переднего суппорта 41120-71J25 и всяких подозрительных наборов от Frenkit, Ert и Febest отлично подходит набор от TRW SJ1019 (на 2 колеса) и стоит около 220 рублей
Информация по кондиционеру, может многим пригодиться! Primera P11 левый руль, двигатель SR20DE. Кондиционер Calsonic (part no. 92600 2J203), подшипник обгонной муфты NSK кат. номер 35BD219DUK, стоимость в разных регионах может быть разной, у нас 600 рублей. Ещё неделю назад мне отдали ещё один компрессор кондиционера, сказали, что от Примеры с правым рулем, с двигателем 1.8, скорее всего SR18DE, я его тоже разобрал, Calsonic 92600 1M002, подшипник тоже NSK кат. номер 35BD219DUK8A. Размеры у подшипников одинаковые, разница лишь в двух последних символах последнего.
На 99 л/с верхние рычаги 555 шире в посадочных местах. Пришлось разгибать в кронштейне и среднем рычаге (не знаю к чему это приведет). Нижний рычаг sidem 41074/41075 длиннее оригинала ( передний сальник не доходит ~5мм, со стороны заднего сальника крепление на 2 болта не соосность ~ 7мм
MACTEP636, Патрубки системы охлаждения большие(32мм)-это размер патрубков ТАЗиков.Проверено. На "гадёныша"(GA16DE) тож подходят?А то я патрубок снял(сзади впускного коли),он и30мм. нет?!