Очень полезная опция эта система контроля давления в шинах.
Можно выковыривать из подкорки вбитое туда инструкторами на курсах в далёком 1979 году — перед тем как сесть за руль сделай осмотр! (Колёса/масло/радиатор/работа световых приборов)
До сих пор машинально утром смотрю на все колёса…
А остальное уже пореже, но все равно исполняю…
Так вот, после того как отреставрировал диски, решил в зимний комплект тоже поставить датчики давления.
Изучил вопрос.
В нашу машину можно установить и прописать 2 комплекта датчиков (для летней и зимней резины).
Во всей литературе по этой теме пишут, что после каждой смены шин надо обязательно ехать к оф.дилеру и прописывать датчики по колёсам. При этом нужно обязательно знать номер (ID) датчика, который находится на самом датчике. Без разбора колеса узнать его невозможно, если только на его упаковке, которая была выброшена еще в 2007г.(датчики родные)
Наверное с тех пор когда писались эти талмуды прогресс таки сделал шаг вперед.
Сейчас искать по разборам оригинальные датчики (кстати ни у кого из моих знакомых разборщиков их просто нет) или ехать к оф.дилеру брать новые оригиналы по заоблачным ценам и там же прописывать их совершенно не обязательно.
Также необязательно и разбирать колесо чтобы узнать ID датчика.
Нашел в Мск контору, которая профессионально занимается именно этой системой в машинах.
Созвонился, объяснил что мне нужно.
А нужно было.
1. Проверить соответствие штатных датчиков по колесам.
Расшифровка — было подозрение, что перекуп при переобувке попутал диски местами.Мой шиномонтажник при переобувке на лето был предупрежден о наличии датчиков и диски были установлены строго на те места откуда были сняты.Забегая вперед скажу — при проверке ни один диск не стоял на своём месте.
2. Собрать отреставрированные диски с резиной и вторым комплектом датчиков и прописать их.
Приезжайте говорят — всё сделаем.
Всё было сделано в лучшем виде.
1. Не разбирая колёс были считаны коды штатных датчиков и определены места где они должны быть.
Заодно поинтересовался как состояние батареек в родных датчиках — ответили очень хорошее, хватит еще надолго, что не может не радовать.
2. Собрали зимний комплект с новыми датчиками и прописали их соответственно местам где они должны стоять.
Цена вопроса11000р — 4 новых датчика.
2000р — снятие/установка/сборка колёс
1000р — определение мест для старых датчиков и прописка новых.
Гарантия — 2 года по чеку.
Фото датчиков которые были установлены.
Сам датчик.
Маркировка.
Упаковка.
Всё работает.
Всем хорошего давления в шинах и ровных дорог.