адаптер не поддерживет протокол Consult, его можно выбросить
напряжение оно само меряет. поэтому и показывает. а коннекта, получается, нет.
вот есть темы именно про elm:
http://www.primera-club.ru/f/elektro...elm327-usb/p12
http://www.primera-club.ru/f/engine-...-elm-327-a/p39
посмотри там, возможно, найдёшь что-то полезное...
Разработчик программы Econ Tool, насколько помню, заявлял, что именно протокол Consult (2?) реализовал,
а она у меня с адаптером ELM успешно работает...
Tecu 3 через VAG-COM адаптер тоже многое могёт, в т.ч. машине дать команды (типа адаптации дроссельной заслонки). Или VAG-COM это уже не из лиги ELM? Стоимость аналогичная.
Двигатель на Р12 диагностируется по К лайн(протокол ISO 9141) которую поддерживает и ЕЛМ(хотя читает медленно чем чистый К лайн адаптер) , а Консульт для Р12 нужен для диагностики коробки, АБС и подушек.
Это вряд ли, очень многие данные в Econ Tool прописаны, но в Ниссане не читаются. Не помню нашей с ним переписки (можно поднять при необходимости), но он сам что-то об этом говорил, что не всё доступно и время считки поэтому такое большое - 2+- секунды.
Но прога толковая, как монитор, тут спору нет, к тому же читает и сбрасыает ошибки и даже графика лямбда-зондов показывает.
А ТЕКУ-3 - это вариант помасштабнее, и к ней всё же лучше прикупить шнур Nissan-3Line, тогда можно будет и коробку читать и ABS.
Мне казалось, что на 4PDA в теме программы встречал информацию, что задержка большая из-за особенностей адаптера, вроде в первую очередь из-за Bluetooth (низкая скорость обработки пакетов или типа того). Но спорить не буду, и полноту данных не проверял
У меня Tecu3 и через дешёвый шнур VAG-COM в списке блоков предлагала ABS (коробку точно не предложит - механика у меня), но выбирать его не пробовал, как-то не было надобности. В общем, может быть и через дешёвый шнур VAG-COM сработает Tecu3 на полную.