Долго меня мучил вопрос по поводу нелепого конструктивного решения заводом переднего стабилизатора.
Он в заводском исполнение соединен с нижним рычагом, что создаёт дополнительную нагрузку на шаровую и имеет очень маленькую эффективность.
Вот решил сместить его крепление с рычага на стойку, как в других "нормальных" машинах. Например у пежо 308 он соединен со стойкой, при этом пежо имеет меньший крен в поворотах и отличную управляемость по сравнению с ниссаном.
Идея давно уже созрела, но не было главной детали - ушка-крепления к стойке. Но вот наконец-то нашел готовую деталь, купил соответствующей длины тяги стабилизатора (CLKK-17) и сегодня воплотил свою идею в жизнь.
Первые дорожные испытания прошли отлично, никаких кренов в повороте, но на неровной дороге увеличилась жесткость подвески.
Подобное уже было реализовано (не мною) для акцента http://www.drive2.ru/l/237440/
Забыл сфотографировать со снятым колесом. В следующий раз сфоткаю.
Если модераторы разрешат, напишу, где купил ушки, хотя вы сами сможете найти этого производителя.
Диаметр мой стойки 50 мм, ушки прислали на 49 мм.