Elen279,
Новичкам привет из Железногорска!
@Paha@, я уже заказал наклейку... жду когда с Москвы теперь придет )
Я взял машину в мае. Пробег 153000. На старом варике ремень был растянут и валы драл, вследствие этого было много стружки , забивались датчики коробка начинала глючить. В сервизах говорили скоро крякнет ремень раз валы деред. Я взял в зум моторс . Варик стоит 33+2работа+8 литров масла по 550 за литр. Какой пробег нового не знаю. Как сказали в сервизе они не берут контрактные запчасти с пробегом свыше 80000. Надеюсь не обманули.
в соснеке точно 2 ездят оклеиных))
bams82,
спасибо за подробынй ответ!
у меня щас 130тыс, где то я читал на форумах что на вариаторе ездить, как на бочке с порохом, влюбой момент кякнет...
так а были какие нибудь внешние признаки, как машина себя вела, когда ремень начал валы драть?
а гарантию дали в сервисе на варик или может сказали что нибудь типо 100тыс без проблем проедешь?
На форумах пишут вроде что ресурс ремня 150000 до 200000 редко до ходят. Дали месяц гарантии. По сравнению со старой коробкой эта как то вяло разгоняется, во вторник поеду к ним задам им вопрос по этому поводу. Они говорили , что дня два три мозги будут привыкать.
Тот варик- с начало коробка стала в аварийный режим включаться( едет как будто на одной передачи, стрелка тахометра симетрично поднималась со стрелкой спидометра и не опускалась) после этого мигал спорт при запуске двигателя. После диагностики и вскрытия поддона обнаружилось много стружки. Дальше не возможно стало ездить при трогание обороты поднимались от 5-7 и машина начинала потихоньку разгоняться, потом ехала нормально. Это происходило когда машина стояла ночь и более без движения. Вот так![]()