Я меня была проблема такая, Проедешь маленько и машина начинает тупить жестко, газ нажимаешь обороты растут 2000 ана толька начинает движение, едешь 40 км в час обороты к 4000 приближаются, и тд. когда останавливаешься глушишь машину, занова поварачиваешь ключь начинает маргать лампочка спорт, точно уже не помню сколька раз маргала. Машина постоит остынет начинала ехать нормально о не долго минут 10 потом все повторялась. Мне на диогностике говорили что полетел комп , который синхронизирует каробку и двигатель, на разборке брал не чего не памогло отдал его назад. Заехал в пит стоп который на семафорки сказали что может датчик вторичный полител, поменяли его и машина поехала нормальна. Стоил родной датчик 3000 тыс.руб. плюс работа 800 руб. и диагностика 500 руб. Хотя датчик можно поменять самому, один болт открутить и штекер вытащить.
---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:11 ----------
ана и не поедет потому что датчиков не видит. У меня он просто перегревался