На выходных собираемся? Или ставлю машину на прикол и перетряхиваю вариатор![]()
На выходных собираемся? Или ставлю машину на прикол и перетряхиваю вариатор![]()
тоже интересует этот вопрос, а то тоже надо покапаться с машиной (правдо с подвеской)
Слишком короткий распыл всего лишь, какой то датчик врёт, поменял температурный датчик на блоке, но проблема не исчезла. Что ещё может управлять этой форсункой?
Раньше вариатор пинался вскрыл поддон снял и перебрал гидроблок почистил плунжера (один плунжер был заклинивший а один подклинивал, в поддоне была куча грязи) собрал и всё беда ушла, улучшилась динамика разгона пинки пропали, когда вс. это делал с деньгами был напряг поэтому ни фильтра ни масло не менял. Сейчас всё купил и масло и фильтра хочу ещё раз разобрать всё промыть спиртом (бенз и NS-1 говорят не дружат) ну и надеюсь забыть про вариатор ещё нужно масло в моторе поменять ну все четыре подушки мотора и коробки тоже под замену...
как то так )
Ну ты уж не преувеличивай скажи что просто не знаешь с какой стороны взяться за дело (у тебя просто опыта нет!) да и видимо тебя не прижимало так как нас по ремонту. Это когда ехать нужно а машина сломана и если поедешь на такой то добьёшь до конца денег нет на сервис а если бы и были то желания туда обращаться нет ведь уже столько раз в сервисе за мои деньги имели мою машину так что я теперь решил всё делать сам по край ней мере то что могу ! Правда сейчас у меня есть благоприятный фактор в виде круглосуточного тёплого чистого отапливаемого бокса где светло как днём и есть яма с освещением внутри и весь необходимый инструмент
Это я к тому что видимо тебя ещё не прижимало как меня и многих других, может это и к лучшему что ты не знаешь как к примеру полностью перебирать волговский генератор на улице ночю в -30 )))![]()
Всем привет, ну так и правда, будем собираться? я за встречу.
Aigromt, да вопрос то не в том прижимало или нет, просто кому то дано в кишках машинных рубить а кому то нет, так же как кто то в биологии разбирается и ему интуитивно понятно откуда и куда растут ноги. Я например в карбюратор бы не полез ни в +30 ни в -30 только по одной причине, потому что я там ни хера не пойму. Я конечно чего то понимаю в тачках чего откуда и куда и где проблема может быть и как с ней примерно бороться, но глобальный ремонт(починить вариатор и т.д.) мне не по силам, по крайней мере одному точно. Прижимало и не раз, друзья всегда выручали.