11понравилось
-
Наконец закончилась более полугодовая эпопея с текущим регулятором рейки (осенью мне не поддался штуцер гидролинии высокого давления). Поехал к dvumer'у, дабы он помог открутить эту злополучную линию. Сломав два хром-ванадиевых ключа, Андрей выдал тираду на исконно русском, посоветовал подход, который я далее применил успешно, и отпустил с миром. Андрюх, с меня два ключа.. на ближайшей встрече презентую + спасибо за идею! )
Приехал в гараж, и согласно полученному совету, решил снять регулятор вместе с гидролинией, открутив ее от насоса.
Далее гидролинию в тисках отвернул от регулятора. Регулятор до меня был собран неправильно немного: в центральном положении в каналы гидролиний (нагнетания и управляющих) должны быть видны каналы цилиндра регулятора).
Дальше по инструкции до запрессовки сальника. Погнул сальник, в панике бегал по городу в выходной день, ища сальник. Нашел случайно: 29*19*4,5 итальянский, на Менделеева, 100 у Богачёва (так же есть ремкомплекты на рулевую). Захожу: показываю сальник: есть? Улыбается: Ниссан? Да. Прима? Да. 12я? Да. Ржет.. Колхозил? Ага. На вот!.. вручает сальник, жижку. Бегу в гараж. Дальше снова по инструкции. На этот раз все ровно.
Собрал, залил жижку, запустил, начал прокачивать... и тут я понял, зачем так на дурака затягивали линию высокого давления: резиночку не меняли, я тоже не стал менять.. она дубовая.. в итоге получил фонтан декстрона в подкапотное пространство, хотя затянул вроде нормально.
Снова в панике побежал в уже закрывающийся автомагаз, купил резинки топливной магистрали для ВАЗА (2 штуки). Нацепил их вместо старой (одну на другую), снова затянул (в этот раз странно весьма - зашло на два витка глубже и затянулось нормально.
Запустил, долил жижи. Фонтана нет. Слава богу!.. скинул до холостых. Руль налился свинцом. Снова паника - неужели догадка про каналы в регуляторе была неверна.
Погазовал, руль полегчал, холостые - снова свинец... дошло: снимая бачок (для промывки и перетяжки патрубков) пролил жижку на ремни привода насоса.
Пролил бензином, обезжирил. На холостых руль легкий, на оборотах тоже. Проверил - нигде пока не течет. Прогазовал, прокачал.
Жути наатерпелся...
Последний раз редактировалось Hixx; 11.06.2012 в 21:14.
-
dvumer,
Привет, а ты с вариками возишься? А то у меня проблема...
-
dvumer
Старожил - НивовоТ
igorzzz,
Привет! См. личку!
-
dvumer,
Андрюх, по кондёру к кому заехать можно? Мне бы газа подкинуть и масла.. Раньше все у самого было - манометричка, вакуумный насос, инжекторы, УФ-добавки... так жаль, в Орле осталось.
-
dvumer,
Пивет, у тебя случайно заслонки нету в разборе?
-
dvumer
Старожил - НивовоТ
Hixx,
Лёх, доехай до планета-газ на ул. менделеева перед постом гаи, там хорошо делают стоит 1600р.
assu30,
Привет к сожалению нет!
-
dvumer,
О! Как раз именно сегодня туда и заезжал, но кондиционерщик в будние дни работает. Спасибо.
Кстати, с Вредины не глянул крышечку отсека фильтра салона? Не горит, но хоцца, чтоб с обеими защелками была.
-
dvumer
Старожил - НивовоТ
Hixx,
Лёха лови картинку

она?
-
dvumer,
Ага! Она самая! Круто. Скока денег готовить + какие тебе ключи нужны? Оба на 14 CR-V брать или мож каких не хватает - так 14 и еще какой-нить куплю. Подкачусь на 2й км, забрать как раз.
Сегодня, кстати, передние две двери завиброшумил вдовесок к багажнику - без фанатизма: вибру М1, 4 мм шумку, но даже так штатная музычка заиграла по-другому, ощущение консервности пропало. На те выходные задние дверки буду шумить.
Последний раз редактировалось Hixx; 17.06.2012 в 22:07.
-
dvumer
Старожил - НивовоТ
Hixx,
Завтра набери мне! Я завтра буду мотаться - мож ближе к вечеру прибьюсь к дому ближе....
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума