Я думал что топливные карты хранятся в ПЗУ и при отключении питания не теряются.
Просто на форуме была тема как сбросить топливные карты так там через меню сервисного режима ... а можно было просто сбросить клему аккумулятора и все ...
Я думал что топливные карты хранятся в ПЗУ и при отключении питания не теряются.
Просто на форуме была тема как сбросить топливные карты так там через меню сервисного режима ... а можно было просто сбросить клему аккумулятора и все ...
просто в отпуск собираюсь, а 36 литров не такие большие потери на 3600 км)
потом буду думать уже) шаманить)
Аааа, понял![]()
Дык я и не спорюПросто читал темку и сделал как было написано
Можт что другое сбросил
))
а у тебя какая должна быть? Я себе купил оригинал,три провода,теперь и на х.х двигатель не трясёт и дергаться перестала. У меня есть типа универсальная трёх проводная,но на ней резьба 18-я,а на моей 12-я,диаметр
---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:27 ----------
а вообще я тебе про МАФ писал,а не про лямбду![]()
ОписАлся) я про MAF и ответил))) у меня там 4 провода по моему, бошевский. Готов был и оригинал взять, пока не увидел на экзисте цену в 12 килорублей, а у официалов 60-90 дней доставки но за 7,5 - 8 ))
у моего друга прима разбитая,моновпрыск,93-го года,я смотрел там МАФ тоже 4провода,не подойдёт? Hitachi по-моему
---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:16 ----------
мотор 2 литра
короч у меня вот такая вот пыжня, только я корпус старый оставил, т.к. 10-ый меньше диаметром
просто номер не помню)