С НАКЛЕЙКАМИ ВОПРОС ДОЛЖЕН РЕШИТСЯ СЕГОДНЯ НУ ИЛИ НА КРАЙНЯК ЗАВТРА.Ton4ik сказал-отправь деньги на гудлайновский номер.Я переспросил-какой?Гудлайновский и номер пообещал седня переслать.Ты не знаешь что за гудлайн?![]()
Думается либо катализатор умер,либо его уже там выбили и дает ошибку.Я на память плохо помню,помойму там 2 кислородных датчика,в выпускном и между первым и вторым катом.Вообщем если беспокоит,то снимать выхлоп и смотреть состояние катов,либо если машинка хорошо едит и расход в норме-забить на нее до того момента как будешь с выхлопной заниматься там и посмотришь.Я б конечно разобрал,ну эт я.![]()
тему катализатор изучил глубоко и сдал на отлично.На QG18 2 лямбды и выбивая кат вторую лямбду не обманешь,чек всё время будет гореть.
делать лучше у официалов с точки зрения безопасности.
Кстати вот и материальчик по теме безопасности на эту тему.
Думаю почитать будет интересно.
http://in-drive.ru/articles/stealing/
это к теме о чипованном ключе
А у меня стояли иридиевые свечи, маркировку не помню, электроды сделанные в виде конуса, я когда машинку купил поменял все расходники кроме тормозной жидкости и колодок. Свечи тоже поменял на рекомендованные (смотрел по книжке) не могу сказать что расход сократился, зато стало спокойнее. Масло через 4 т. км. буду заливать родное, ниссановское (то что рекомендует производитель) разница с кастролом 5w40 всего 200 р.
---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:31 ----------
парни, подскажите где свет отрегулировать? Заехал на сервис рядом с тц армада так там заломили 500 р. !!!!! Я в шоке неужели цены поднялись а 5 раз ???!!!!!
Заочно диагноз ставят только экстрасенсы.Мой совет-начинать надо с диагностики,там сразу вылезет-свечи ли,кат или ещё что.Я ,узнав ценник на каты,год промаялся,как бы япошек наколоть,но понял-с 2мя лямбдами их не объегоришь,посему в итоге взял на разборе кат б\у,так расход упал на примерно 0,8 литра,приёмистость выросла,вообщем доволен.А все эти выбивания катов,пламегасы,обманки...Сигнал лямбды может изменяться до нескольких сот раз в минуту и как такой сложный компьтерный процесс обмануть-только колхозом,а колхоз он и Африке колхоз
на счет разборки правильная мысль. Я считаю что если штатно предусмотрено то должно быть.
---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:48 ----------
А вот так мы ездили семьями на шашлык прошлыми выходными. Были на Олимпике.
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=546181&page=21м
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=546181&page=22
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=546181&page=23
http://bvf.ru/forum/attachment.php?a...4&d=1271858244
Получается тогда так,зачем искать пути обхода дорогих поломок,нужно просто менять деталь на аналогичную(кат на кат,пусть и не оригинальный,бензонасос не от ваза а от ниссана,лямбу универсальную против оригинального зонда и т.д) и все.Так че тогда жаловаться на ценник)))Ниссан машинка не из дешевых в обслуге,как говорится прикупили-будте любездны...
На сам деле эт я все к тому,что так названный колхоз очень помогает людям,кот.хотят и на ино ездить и чинится за недорого,поэтому это уже что кому ближе-колхозить или нет.У меня у друга на обычной БОЧКЕ навернулась лопата(расходомер так называемый с мех. и электронной частью),так ценник на него 35 тыров рупий,один умелец-колхозник в москве придумал электронный блочек с прошивкой,который по кол-ву вакуума во впускном коллекторе состовляет нужный сигнал и отправляет его в ЕСU(ну вообщем такой аля расходомер)его ценник был 3500 рупий.Друг купил и машину не узнать-летает-довольный как слон.Я думаю разница в 31500 рупий стоит чтоб поставить такой колхоз.
Я вот думаю если есть достойная альтернатива и здравый смысл таких ремонтов-ими надо пользоваться.Ну да ладно.А кат можно было и универсальный купить за 3000 рупий на 2 литровый мотор.Я себе в том году летом брал на авторынке когда еще пассат был.Все работает без проблем,единственное приварили к нему фланец для лямбды ну и крепеж и все.Эт так к слову.Потому что с разборок такие вещи х.з скока проходят.