Стёп, я с Серёгой созванивался по поводу его машинки. Тут явно не БН, т.к. умирает ДВС одномоментно, без рывков, просто глохнет и всё. Когда БН встаёт - машина дергается сначала, а потом глохнет. Imho у него проблема с питанием ЭБУ. Надо главное реле посмотреть. Или масса на ЭБУ чудит, т.к. Серега говорил, что после того, как завел - стрелка температуры погулять немного пошла.
Сергей, рассказывай, как машина себя сейчас ведет? Или как я и предпологал - ездит себе?....
Парни,ну вроде как разобрался)))Поехал с работы,сидел высматривал и прислушивался как партизан)))Короче,при 100 всё норм.при 110-120 стрелка температуры начинает ползти вверх!На 140 она лезет к красной зоне на глазах!!!Сбрасываю до сотни,падает и всё опять нормально!Всё очевидно,подобная инфа.с точно такими симптомами есть на форуме,уже почитал.Буду промывать радиатор внутри,снаружи.Посмотрю как термостат,может он умер....
Вот только почему машина вырубалась/глохла/ не понятно?Вроде нет никаких блокировок от перегрева?Температурный датчик тоже не разу не сработал!?!?
Серёга, на приборке - показометр, который показывает в лучшем случае погоду на Луне. Я тебе это уже говорил. Так что не будь так категоричен.
Эх, жаль БК у тебя нет...
Ещё момент - необычно ведет себя температура, по идее ты в пробках кипеть должен в любом случае.
Если всё-же перегрев:
1. Как не банально - проверь уровень ОЖ. Кстати печка нормально греет?
2. Датчик температуры возможно врёт, но хрен проверишь просто так. Можно скинуть снего разъём. ДВС уйдёт в аварийный режим. Но вопрос - как мониторить температуру после этого?
3. Термос проверь, надеюсь знаешь как?
4. Промыть радиатор - полезное дело.
5. Возможно завоздушил систему.
6. Посмотри, хорошо ли затянута крышка на радиаторе и на расширительном бачке. В системе должно быть давление.
PS Аккуратнее, на горячую не откручивай крышки - ошпаришься....
---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:30 ----------
Во, ещё вспомнил!
7. У нас на ДВС помпа приводится в движение ремнём. ПРОВЕРЬ ЭТОТ РЕМЕНЬ!!!! Возможно проскальзывает!!!!
Последний раз редактировалось Moroz; 11.03.2010 в 17:56.
Ром, а почему ты решил, что показометр на приборке работает от балды? производитель ставит глюкавый датчик? сомневаюсь....
Объясню.![]()
Дело в том, что реально установлено два датчика. Один - датчик температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ). Второй - так называемый датчит температуры двигателя (ДТД).
Данные с ДТОЖ идут на ЭБУ (электронный блок управления, по простому - мозги). Именно ЭБУ даёт команду на включение вентилятора и именно по этим данным готовится горючая смесь. Этот датчик как правило 3-х, а бывает и 4-х проводный. Дело в том, что он стабилизирован по питанию, т.к. отклонение от напряжения будет давать погрешность в его измерения, а датчики построены по принципу изменяющегося сопротивления.
Теперь про ДТД. Это обычный термодатчик, 2-х проводной, именно с него данные идут на показометр на приборке. Почему показометр? Он не стабилизирован по питанию - поэтому даёт весьма приблизительные показания. Установлен в блоке, а не в термостате, поэтому даёт температуру общую по больнице. Сам показометр оттарирован таким образом, что перепад темперературы в ~30 градусов ты на глаз практически не заметишь. Это конечно в рабочем диапазоне, от 70 до 100. Так-же показания жестко зависят от всё той-же пресловутой массой приборки. Если есть с ней проблемы - опять же будут отклонения в показаниях. Причём большие.
Одним словом - стрелка на приборке даёт очень общее представление. Доверять ей не стОит. Если интересно - покажу как нибудь, как ведет себя стрелка в сравнении с показаниями БК Multitronics, который считывает температуру по протоколу из ЭБУ. Вопросы отпадут сами собой..![]()
1.Уровень антифриза был чуть меньше минимума.
3.Термостат проверил,открывается....но он же может подглючивать?
4.отложил до выходных,не успел сегодня)))
5.Вряд ли.Воздух дует нормально,климат работает,как всегда-без изменений
6.С крышкой согласен,поменял сегодня.Завтра на кивухе посмотрю,помогло или нет.
ПС Ром,спасибо за совет)))
Серега, не за что. Особое внимание седьмому пункту. У тебя получается на оборотах греется и на скорости. Это не стандартная ситуация. Больше похоже на то, что плохая циркуляция ОЖ. Это может быть или из-за проскальзывания ремня или проворачивается шкиф/крыльчатка помпы.
Ещё как вариант - проверь, хороший ли у тебя контакт на вентилятор. Возможно он от вибрации отходит. Подёргай провод при прогретом моторе, когда включен карлсон или скинь разъём с ДТОЖ - вентилятор будет крутиться всегда, или включи кондей, тоже должен включиться карлсон.