Всем привет, извините что редко появляюсь, что-то дел такая куча, что ничего не успеваю. А расскажу я вам историю замены термостата в нашем долбаном городе
В декабре начали появляться лужи антифриза под машиной, но не постоянно и то много то мало, путем долгих заглядываний сквозь кучу трубок, шлангов и проводов было узрето, что течь в районе термостата (он у меня на головке с торца, слева по ходу движения). Путем долгих извебов с фонариками, было определено место течи, это сам корпус термостата, обычная трещина (он пластиковый, типа ракушки с четырьмя патрубками). На экзисте ниссановский термостат стоит 2500 и никаких аналогов. Но нас оригинальными запчастями уже не наебешьбыл нарыт термостат от лагуны (там такое же двигло) оригинальный реношный, за 1200. поставили уже в январе.
на следующий день утром завел машину вышел обметать от снега и замечаю прикольную лужу антифриза, которая все более увеличиваетсяЕду на сервис - вердикт - пробка. В общем стоило мне это канистр 20 антифриза, может чуть больше (20*400=8000р
) пока эти козлы смогли выгнать пробку из печки 2 недели выгоняли. Выгнали в итоге поднятием авто за морду на подъемнике под 45 градусов - она аж на фаркоп легла и с лестницы заливали в радиатор антифриз, все - печка заработала, вроде не выкидывает (это было в четверг) целый день проездил. Утром в пятницу опять выкинуло антифриз
еду опять на сервис и выясняется, что пока была пробка (а я ездил) пробило прокладку ГБЦ
в итоге на 2500р. прокладок+сальник+маслосъемные колпачки) забрал в субботу с экзиста, головку сняли вечером в пятницу, утром в субботу отвез мастеру головку на шлифовку, мастер быстро продиагностировал, итог: под замену все клапана (протерты кольца на штоке клапана маслосъемными колпачками, прям выемки, если смотреть сбоку) - 1900 денех+4 направляющих выпускных клапанов - 400 денех (заказал на экзисте в субботу и забрал в понедельник утром и сразу отвез)+ работа мастера 800 по великому блату.
вчера вечером забрал головку, седня надо купить лак для сборки головки (вместо прокладки одной используется и штуцер выточить на трубку маслоподачи турбины (свернулась при откручивании)
вот такой результат невыгнанной пробки, завоздушивание головки и как следствие перегрев и прогар прокладки.
вечером будем собирать обратно. щас фоток чуток кидану.
пы.сы. фоток кидану завтра когда соберу
Последний раз редактировалось Valde; 07.02.2012 в 17:17.
Всем привет! Прошу прощения за длительное отсутствие (валялся в больничке). Читаю форум и хренею: у всех дорогущие ремонты. Меня пока миновало (тьфу, тьфу, тьфу), вложил самую малость на подвеску и рулевую рейку, ну а расходники не в счет. Правда, просится на замену подогреваемый датчик кислорода, но это не такие деньги как у вас. Но Примус все равно продам, уж больно хочется авто помягче!!!
а как она тебе покажет? в районе термостата антифриз, а датчик там, датчик и показывает температуру.
в общем до 3-х ночи собирали, собрали, офигенно...
во первых, оказывается, у меня сифонила прокладка коллектора и соединение турбины с коллектором, все зашлифовали посадили на герметик и выяснилось что моя турбина не работала в полную силу из-за недостатка давления)))))))) теперь я вдуваю еще круче
во вторых, заводится намного лучше, щас утром в 23 вообще в полпинка.
постараюсь в течение дня фотки выложить
Последний раз редактировалось Valde; 08.02.2012 в 09:54.
а что у тебя случилось с рулевой рейкой если течет верхний сальник могу заменить, себе уже менял. 2-3 часа работы вместе со снятием-установкой.
---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:39 ----------
кстати от 1,6 это чисто покеномский двигун. 1,8 и 2,0 это легушкаедов про дизель не знаю кто делал.
стрелка пока не будет 100 градусов даже не шелохнется, я по компу "Мультику" смотрел 101 градус и стрелка чуть сдвинулась, поэтому вспышку можно проебать и нехило. а так вентилятор срабатывает на 99 покрайней мере у меня, у дизеля не курсе.
дизель тоже лягушачий)) кстати насчет 2.0 бенз поспорю, SR20 яповский двигун
Valde,
на самом деле достаточно медленно вливать антифриз и все буит Ок примерно минут за 10-15, сам менял месяц назад, только один раз подливал жижку щас все пучком.
а ты что за жижку такую дорогую лил, оригинал чтоль, я 2 конистры по 5 литров за 1400 брал класс G12+ красная AWM или AWG не помню последнюю букву, еще литра 2 осталось.
---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:57 ----------
спорить не буду там несколько буквенных обозночений поэтому могу ошибаться.
---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:58 ----------
Тогда Солярис тебе нужен он действительно мягки ездил-знаю, но это уже другие деньги, или немца и всю жизнь работать на одну подвеску па нашим дорогам ей хана 1,5 года максимум, и меняется в сборе отдельно косточки не купишь, фашисты проклятые, и поскольку это будет как минимум 6-7 машина и 150-200 тыщ пробега если не смотали хз что там еще у нее сломается. У покемонцев мало мягких машин, и будет далеко не 500-600 тыщ стоить)))). Во придумал Рено Лохан мягкая еще или Вольво 5-7 летняя цены на запчасти космические. Вообще что нибудь присмотрел катался хоть на чем нибудь действительно мягком и недорогом в обслуживании. покатись на Авенсисе прикольный авто может не такой и стильный зато внутри все по высшему классу и мягкая только денег тебе нада 450-500 иметь на действительно хороший вариант и 20-30 в запасе держать а то мало ли. NF как вариант и большой и надежный и мягкий и солидно выглядит. фууу строчить заип...ся.
неправ, про 45 градусов написано в реношной техноте, у меня на двигуне патрубков штук 15 даже один распределитель есть на на 5 патрубков %) так что хер там легко зальешь жижку.
У япов 2 буквы в названии сначала потом две цифры объем, далее буквы означающие тип впрыска, например : GA16DE или SR20DET (инжектор турбо), или CD20T (дизельный турбо)
во, нарыл:
SR - Engine Code Name
20 - 2.0 Liter Displacement
D - Dual Overhead Camshaft
E - Electronic Fuel Injection
T - Turbocharged
А у лягушатников, буква, цифра, потом снова буква и дальше 3-хзначный индекс подмодели.
Причем буквы и цифры как я понял произвольные)))) у меня F9Q 772 (Где 772 - именно ниссановская модификация движка) более старый 60-ти сильный дизель именуется F8Q и тоже куча 3-хзначных индексов. В общем, "Месье знает толк в извращениях"
![]()
Господа, ай нид хелп... Поменять дпкв!