ЗАПОЙ, Да ладно,с кем не бывает,если адреналин бурлит в крови,сам таким бываю.
ЗАПОЙ, Да ладно,с кем не бывает,если адреналин бурлит в крови,сам таким бываю.
Там не адреналин. Давно уже подклинивало передачи при переключении. Но хватило съездить в Мурманск и обратно. А далее в полях осенью дождливой, пожалев бампер засадил авто. Вот тут видимо летавший кусок металла (видно по корпусу где он под вал выбора передач попадал) попал в сателлиты и срезал по несколько зубьев. Корпус заварил, диффер и вторичку (пострадала шестерня которая выточена на валу) с донорной коробки (за 30тыщ приволок), всё остальное собирали отовсюду по немного. Новые подшипники и сальники, а ну да ещё шток выбора тоже с донора (мой согнуло). А ведь почти уже выбрался из западни. Шнива смогла выдернуть взяв разгончик почти от моей кормы. Ну а далее на тросу за Тойотой Ярис 2 (с 1.3 механикой), там только педальку тормоза гладили, чтоб стоп сигналы горели, а оттормаживал весь состав я. Зато с музыкой и всеми прелестями в виде ВУТ и ГУР (как то на заглушенном движке не комильфо было ночью катится, да и управлять тяжело.
В прошлом году муфту менял уже (вышибало 3ю), хватило на год. Летом 2017 хватило даже до Нижнего съездить через Ульяновск. Праздники пройдут и буду потихоньку закупаться, чтоб к теплу всё было.
Последний раз редактировалось ЗАПОЙ; 09.01.2018 в 00:12.
ну чо притихли, солёнаухи?![]()
цена коробки 1.8 в районе 20 с копейками, + навесное уже в 40 с лишним (б/у маховик, опоры, сцепление - ставить не горю желанием). В свою коробку я уже вложил около 60тыщ во время первого ремонта, теперь осталось ещё около 20 вложить и она будет ездить скорей всего. Цены на коробки 1.6 начинаются от 30 + переборка с заменой подшипников. Я уже давно всё посидел посчитал. Коробка надёжная, не знаю чего все с ней носятся. За 170тыщ ни один подшипник не умер. Залезь я в неё раньше, как только начались косяки с подкусыванием, обошлось бы вообще наверное лёгким испугом и заменой 6 подшипников (ну это для профилактики). ПОдшипники на данный момент новые (пробег 40 тыщ), поменять 2 шестерни и муфту ну и 1 подшипник, а то уже несколько раз его снимал. Был вариант из англии за 30 притащить 1.6 коробку - но придёт какой нибудь хлам полуживой и пляши вокруг него. Была бы коробка с реальным пробегом 20тыщ да согласен. А менять б/у с большим пробегом, на другое б/у с большим пробегом нееее. Тем более сам в сервисе работаю, насмотрелся я на коробки, и на то что привозят из разборов.
ЗАПОЙ, Что дороговато,20.Бери у меня,кпп осталась в хорошем состоянии от QG18,отдам за8т.р.За такую цену не найдешь.А то лежит мертвым грузом,место занимает.
кроме одной палки и левой подухи нахрен надо ничего, уже лет 6 езжу на 1,8 МКПП (110 тык пробега потив 68тык у 1,6 родной с магазина) с родной сцепой от 1,6 ну педаль у пола берет привыкаешь через неделю полторы и забываешь, на первой надо раскручивать двиг зато на третьей длинной по городу как на автомате ездишь перетыкивать не надо
как ездить..моя на 60 завыла на 68 после замены подшипников таки развалилась, потому что я не заменил "грибок" подачи смазки к подшипнику (а его подожрал предыдущий подшипник) про него ни кто не писал что надо менять и я не обратил на него внимания, потом когда вал дыру проколупал в коробке тогда я увидел.. Коробка 1,6 хлам! на разборе за ней очередь из алмера и прмиеравов... на неделю а то и две! и ценник в 1,5 раза выше чем на 1,8.. офигенно видать надежная ага..а 1,8 на выбор штук по пять минимум предлагали когда я искал ..вот и надежность
цена новй 1,6! она клебалась от 80 до 110тыр
Так то конечно вкусная цена. Вот только всё же вопрос состояния и пробега на ней.
Одну получил уже визуально всё шик, но 3ей не было, видимо оттуда шестерня в мою и попала коробку.
- - - Добавлено - - -
цена новой 1.6 от 120т.р. . на данный момент надо шестерню 3е передачи (от 6 до 8тыщ), 4 передача (ради профилактики, так же 6-8 тыщ), муфта (вроде в том же ценовом диапазоне, хотя можно мою оставить менял в том году, но лучше поменять), и один подшипник вторичного вала (уже раз 5-6 снимать буду его с вала, что не есть хорошо). Сцепление с пробегом около 60 тыщ, не палёное не сжёное. Все леечки и маслёночки в норме, правда магнитов нет ни одного, ну уж что поделать. Всё остальное в хорошем состоянии (в 8 глаз смотрели). Фигня сделаю эту ибо жалко уже вложенных денег. Скоро начну потихоньку к лету закупать нужное.
Заодно и масло сменю с лукойловского, на эльф (почему, да хз у меня просто под боком магазин в котором все запчасти беру, ну и парень там только эльфом торгует. Ну удобно, через дорогу перешёл и уже в магазине. Не сидишь в компе эти циферки и буковки не перебираешь.
А ненадёжные КПП эт к китайцам. Джили ходят в среднем по 30тыщ и минимум замена опорных подшипников кпп, максимум (если клиент глухой и не соображающий), то доходит до замены валов и картеров. Правда там и ценники немного пониже.