Был старенький тот и с полутруповым аккумом нормально дату помнил (аккум был внешний), но начал в морозы замерзать. Нашёл тоже не новый (мистериподобный), сменил встроенный аккум, ну он год или 2 отработал. Хз наверное всё же буду шерстить Али, тогда хороший регик знакомому оттуда приволок, но регик не выжил в аварии, поэтому как он дальше бы себя повёл хз
Тогда я бы его и за сегодняшние 7-8 взял бы не парясь. Увы не те времена.
Фара почти приехала, уже сижу в ожидании чего там с её состоянием. На полировку уже записал фару + плёнка. Если что, летом переклею стекло на то, которое осталось от родной фары. Научился фары снимать без снятия бампера, так теперь раздолье.
А то надоело уже на "поджопнике" ездить.
че 3М пасту не достать в Перьми?я вот летом полировал руками , купил пасту, наждачку 1500 и 2000, скотч малярный в окрасочном отделе, за все про все около 300-350рэ аж отвалил, взял сукно с шинели. наждачинг с водой минут по 5 каждой, и потом минут 10-15 пастой- огонь! насчет пленки не заморачиваюсь так же ка ки насчет лака..лак конечно года на 2-3 хватит..но как по мне проще полировать раз (ну можно два стекло толстое надолго хватит
)в год потратив полчаса на обе фары