НикитКо, рычаги тоже весело менять (замудрили их лихо).
НикитКо, рычаги тоже весело менять (замудрили их лихо).
добрый день господа! владею примой 2 года и тут проперло меня: хочу приму на вариаторе! (изначально хотел такую, но не нашел!) вот собрался менять свою 1,6 на 2,0вар. Почему опять прима?, а потому что денег добавить на другой вариант особо нет, а прима как нравилась так и нравится со всеми ее + и -!
кто что скажет по этому поводу?
- - - Добавлено - - -
вчера смотрел приму 2х литровую, дак она оказалась на механике 6-ти ступенчатой - первый раз вижу и слышу чтобы такие существовали))))
Вариатор желательно у спецов проверить, чтобы не было мучительно больно...
Езжу 1,5года-только положительные эмоции. Как тролейбус ведет себя...)))
тоже хочу тролейбус! че по расходу у тебя? хотя у тебя японец, дак там все по другому, получше...)))
были 2.0 на 6ступке но в россию не шли. С удовольствием бы этот тандем у себя под капотом поселил, но финансов нема
Я только в Москве видел 2.0-х литровую.....эх тоже хочу)))
Кстати после замены сцепления, стал почему то руль туже крутиться....вроде по рулевой ничего не делал, единственное мог сход/развал сбить ибо наконечники малость покрутил)))
приветы! парни,кто-нить менял самостоятельно лампочки в передних противотуманках? яма/подъемник нужен для этого или можно подлезть?
я менял без ямы. нужно вывернуть руль до конца, либо колесо снять(я не снимал), снять заклепки спереди на подкрылке отогнуть его и видно будет туманку, чтобы достать нужно лампу повернуть и вытащить, проводов хватает чтобы вытянуть из того места наружу. лучше одеть что то грязное
У меня 2х литровая на вариаторе по горорду ест от 10 до 12 литров если не гонять