Stets,
Внесу свои пять копеек.
Включаем логику. Качество смеси регулируется или сказать точнее корректируется первым лямбда зондом. Если впускной тракт стандартный то лямбда в силах корректировать смесь во всём диапазоне оборотов, а вот если где то произходит подсос воздуха, то лямбда будет не в силах с корректировать и смесь будет бедная. Поэтому начни с простого, смотри впускной тракт, можешь для верности промазать пластамасывые соединения герметиком, а там где гофра одевается на ДЗ и корпус фильтра промазать литолом.
А бензанасос лучше проверь подключением в топливную систему манометра. Завел, посмотрел на давление на манометре, дал газку и продолжаешь смотреть, давление должно быть на одном уровне т.е. бензанасос успевает накачать топливо.