Бюджет не великоват. Полный привод тяжело содержать. И по топливу и по запчастям.
Не тяжело, масло менять вовремя и все... подшипник хвоставика ходит долго, а что там еще в заднем редукторе.... сальники..стоимость сальника 200-300 рублей оригинал и замена рублей 400-600 на сотне ну и все, расход не меньше 10 по городу если 1,8 полный привод то не меньше 11-12 по городу 95 бензина, на 92 будет побольше есть, на 1 литр
Какието цифры у тебя смешные. Возьмем ходовку, нижний рычаг идет в сборе стоит больше 10 кило рублей и т.д. Есть и отдельно все но они с передка и не усиленые, соответственно ресурс у них маленький. Расход у двушки п12 универсал 15-16 в хорошие дни, зимой в 30 это буде 20. У братана моего щас санька на полном. 12-13 у него если машина пешком идет. Заложено у них видать так.
По подвеске ни чего не скажу как у них с зади, но учитывать что подвеска долго ходит и раз в 80-100 тысяч пробега можно поменять рычаг за 10 000 тысяч. Пускай проверит и почистит все что связано с расходом, выбьет катализатор, поменяет свечи на иридевые, бронерповода проверит и т.д зальет 95 бензин и расход упадет до 10 литров, наваливать до красной зоны расход будет 15 литров максимум.
80-100 по нашим дорогам сомниваюсь. По мимо нижнего там ещо много всего. А на саньки чего только ни делали, и с компом ездили и мозги меняли. Свечи провода катушки кат диагносты,делали все. Щас его стоимость по вложеным деньгам переваливает за 300. Хотя брал 240, и продаст думаю за 200. Ни окупаются такие вложения. Может нам такие машины попадаются просто, непонтно)))))!