Встреча клубней!!
4 апреля г. Тимашевск
Новая встреча 21 или 29 апреля 2018!
http://www.primera-club.ru/f/vstrech...arskii-krai-i/
Встреча клубней!!
4 апреля г. Тимашевск
Новая встреча 21 или 29 апреля 2018!
http://www.primera-club.ru/f/vstrech...arskii-krai-i/
Последний раз редактировалось Дельfин; 09.02.2018 в 23:22.
wert, в Адлере буду 15 мая.А ты что,там?
Я уже нашел код краски.(и уже забыл).Похоже на марку пухи из WOT
Во-вспомнил LP2
- - - Добавлено - - -
Lёliк, имя просто чудо!!!!
- - - Добавлено - - -
кстати,в той ссылке,что кидал выше есть расшифровка цвета(перевод).хотя,это может и не новость.у меня в ПТС-фиолетовый,а в так=фиолетовая полночь.как узнал,пошел посмотрел--мля,в натуре полночь.аж красивше стала
Последний раз редактировалось mnbv; 13.05.2014 в 00:49.
ниссан примера на яплакал....
источник :
http://www.yaplakal.com/forum11/topic807814.html
ну собсно сам текст, аж удивился)) так , для общего ))))
Два десятилетия назад произошел некий технологический прорыв. У Honda CVT соседствовала уже с полуторалитровым мотором и передавала момент в 133 Нм. Бесступенчатая трансмиссия на Nissan Primera была способна «обработать» еще больше — почти 200 Нм. А десять лет назад вариатор примерил 3,5-литровый ниссановский же VQ35DE, развивавший 333 Нм. Сейчас для агрегата с клиновым ремнем это рекорд. Впрочем, в конце 90-х годов к этой гонке вооружений подключилась Audi. Имея аналогичную конструкцию, немецкая CVT, названная Multitronic, несет в себе одно принципиальное отличие. Вместо наборного металлического ремня в ней используется стальная многорядная цепь. Контакт со шкивами у нее происходит не всей боковой поверхностью, как у ремня, а только осями звеньев. Тем не менее, передаваемый момент достигает 330 Нм. Что любопытно, у Subaru цепной вариатор Lineartronic, работающий в паре с турбомоторами, способен на большие подвиги — 400 Нм.
Последний раз редактировалось arbivl; 13.05.2014 в 22:55. Причина: вставил фото
arbivl, как это ты умудрился?
Ехал на участке Ставропольская-Стасова, дал помеху Мерс лям так 1,выехал на мою полосу, я стал тормозить,но... Инстинкт - свернул руль влево, поцарапал немного угол заднего бампера Мерса, а у меня печалька
- - - Добавлено - - -
кому интересно,нашел место, где относительно дешевле всего запчасти, в сравнени с другими источниками,но под заказ(дня 4),можете почитать что во сколько обошлось:
1) Верхний рычаг- а)2500вналичие, б)2120вналичие, в)1300заказ(4дня)
2)нижний рычаг- а)2500внал, б)2100(3-4дня), в)1600заказ
3)рулевая тяга- а) -------б)550(1день) в)500(заказ 4дня)
4)пыльник на внутренний шрус а)----- б)450(1день) в) 200(заказ 4дня)
5) пыльник рулевой тяги- в) 200р(заказ 4дня)
6)подрамник(передняя балка)- а) 7000 контрактные з\ч,(внал) г)на Айвазовском 4000(внал) д) на Рубуроидном заводе - источник Олег - Матросскин 2000,может за 1.5 дадут (внал)
нашел подешевле Эвакуатор 1200взял, другие 1500
arbivl, блин,действительно печалька
ребят может кто подскажет где крышку клапанов пластмассовую найти в краснодаре на QG18DE?