Colinz, Она у тебя на ходу?Если на ходу,то легче кое-какие то выявить недостатки и сделать вывод :что?как?во что?.
- - - Добавлено - - -
vitalliy, Значит им вообще пипец,а гильзы,а колпачки можно заменить двумя способоми:Поставить оригенал и в точку.2-поставить заменители оригенала и не подозревая,что порвали при установке,т.к. не соответствие размеров.
Colinz, А кто сказал что колено с задирами? На развод похоже... А резинку вентиляции под клапанной крышкой менял, когда мск ставил? Если эту прокладку не поставить или поставить криво, масло ведрами мотор пить начнет.
- - - Добавлено - - -
У меня чисто из-за колец, перед ремонтом, мотор жрал литр на 500 км. Дымил так, что звиздец... А с литром на 100 из-за колец , дымовая завеса будет рельно военная!!! А вот если нашу чудо-резиночку не поставить, то дыма практически не будет. А жор будет кошмарный.
Последний раз редактировалось zaa; 14.03.2016 в 03:26.
zaa, Не понятно,как спецы могут видеть задиры на колене,не вскрывая поддона и не разбирая двиги.
Colinz, Давления масла нет,лампа на приборке горит?Это ещё неи очём.
nikom, Экстрасенсы, мать их за ногу... Хорошо, хоть, не предложили электронно-биполярное восстановление мотора по фотографии.
В общем по порядку, сняли вкладыши коленвала, их практически нет, отсюда судя по всему и был поставлен диагноз что и ему самому хана.
Когда менял мск, так же заменил и прокладку картерных газов, если вы о ней толкуете (такая маленькая).
Последней каплей когда решил что дальше уже тянуть некуда, стало то, что начало заливать первую свечу, стоило только завести.
И после замены мск измеряли компресию, была в районе 10 во всех цилиндрах.
Выверни свечи да масла плесни в цилиндр и померь,сколько компрессия будит.А потом отпиши,на сколько подымится.А у тебя стучал мотор при работе?Сам вкладыш если взять в разрезе состоит из 3-частей:1.метал.,2.цветметал.,3.бабит-основной трущийся в соприкосновении с коленом.А мелкие задиры от грязного масла.
- - - Добавлено - - -
Tihiy, Для тебя лично смотри пост31.
nikom, я понял