если ездить с сгоревшим расходомером, то через некоторое время сгорят мозги, как было у меня. Ремонт обошелся 175$ + 85 евро за BOSH-овский расходомер.
у меня что снят разьем с расходомера - что стоит - пох.. машина одинаково себя ведет.. не дымит особо, разве что только когда коксу дать с места..
разьем три провода..
при работающем расходомере - разница есть, тянет лучше.
Даааааа, кстати !!!
Кто пробовал заливать био ????????????
как движок ??????
стоит ли пробовать ??????
на мой взгляд на био на лукойле заливал работает жестче а в тяге особой разницы нет...
По докам 55. Запихнуть можно 60 без напряга.
всем привет. машинка примера п11 дизелъ, проблема в движке,от воздушного филътра,точнее от трубки в которую заходит воздух слышен гул как с выхлопной трубы.когда едиш как будто глушак секёт. но там всё ок! и вот ещо, клапан ЕГР, когда я палъцами приподымаю пластинку внутри клапана, гула нет,когда опускаю гул естъ. клапан накрылся или что ещо? кто знает как это можно устранитъ?
1. 2.5г ничего в машине не делал.
2. Заводиш машину с копатью, не жосткой но копать есть и её нормально.
3. Начала постепенно терять тягу.
4. Турбо ощющяеться после 2200 об-м Думаю турбо сразу отподает!
Понимаю что за всё это время надо влажить некие деньги, с чего начать капаться! Спс
и ещё вопрос что даст мне если почищю форсунки? копать уйдёт