Не удивись если следующий раз, когда заведешь машину, стрелка упадёт на одно деление а то и больше![]()
Не удивись если следующий раз, когда заведешь машину, стрелка упадёт на одно деление а то и больше![]()
У меня кстати авто один в один как у тебя на картинке, в Москве вторую в кузове универсал такого цвета не встречал пока. А что касается по расходу - если чисто город без трасс и по пробкам расход до 11, смешанный 8-8,5, по трассе при скорости 120 и оборотах до 3000 по компу доводил до 4,7, так что при спокойной манере езды можно выжать из нее минимум расхода, как в паспорте, но дело все в том, что далеко не каждый русский умеет ездить спокойно....
---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:40 ----------
Уважаемый, вот ты пишешь город столица, а ты как в город въехал показания компа скидывал??? Если нет то попробуй скинь и замерь чисто по городу, а то ведь это смешанный расход получается, у меня чисто по Москве меньше 9 не получалось, хотя по трассе и доводил до 4,7, а зимой в пробках по городу вообще могло дойти до 12, диагностика двигла выдает все отлично, да и пробег у меня всего 130000.
по трасе 6.5 при 140 и 6,2 при 120, в городе 8-9
Не кормлю саляркой,иначе кашляет и отказывается ехать...
1983wolf,
У меня компа нет, так что ориентируюсь исключительно по проеханым км от заправки до заправки.
Вильнюс это не Москва, всё правельно. Пробки у нас не такие лютые![]()
YD 22. по трассе 4.8- 5.5. по городу 6- 7. если не гнать, в размеренном режиме. очень экономичная. обороты лучше держать от 1500 до 2000. этого достаточно для этого дизеля. заправляюсь строго на лукойл, тнк и газпром. тк дальнобойщик и толк в саляре знаю.
По оборотам лучше добавь 2500-3000 Если только пока холодная то можно но не долго Потому как ей в любом случае надо давать дрыгу просераться А на таких оборотах ты только забьёшь кат и для коробки тоже нагрузка большая Поэтому это экономия мнимая
Конешно если ты можешь коробки менять и каты без проблем То твоё желание сэкономить похвально
До 4000 можно не боясь разгонять Чем на больших оборотах переключишь тем легче будет высшей передачи подхватить скорость
И даже на дальняк когда все равно ниже 2700 даже не стоит сбрасывать
Я всегда стараюсь в 3000 держаться на трассе и на ускорение легче поднимается и в экономии горючки тоже не плохо Даже с 5 человеками не более 6 л уходит Если не считая дневного пробега 80-100км
То раз в месяц обязательно по гостях и равлечениям куда нибудь да занесет за 300-500 км