Уважаемые форумчане и гуру диагностики!
Так случилось что у нас, в Калининграде, с дизелистами для японок о-о-очень большая проблема. И все мои обращения к диагностам, больше походят на сеанс гадалок...
О проблеме.
У авто был повышенный расход топлива, 8,5 л. на трассе, вместо 7,7 л. по городу. При этом копоть валила так, что аж неудобно перед позади едущими водителями.
Заехал на диагностику, протестировали, ошибок не выявили. Все свалили на качество нашего топлива.
В прошлую субботу поменял воздушный фильтр. После замены фильтра, машину просто не узнал, полетела так, что феррари "покурит" и пропала копоть. Покатался пол дня и машина просто перестала тянуть, упала мощность.
В очередной раз пришлось ехать к диагностам. Подключились, ошибок нет. Однозначно говорят, что забился катализатор. Поехал удалил катализатор, изменений опять нет.
Нашел в интернете информацию по своему двигателю, а именно, напряжение на 224 контакте ECM с MAF датчика должно быть 1,5-2,0 V а на диагностике показывало 1,2 V. Я не поленился, показал это мастеру, на что он мне ответил, что разница в 0,3 V погоды не делает.
По дороге домой, отсоединил клему с MAF датчика и на удивление машина поехала намного быстрее, почти как до замены фильтра.
Теперь вопросы:
1. Действительно ли перекос в 0,3 V не критичен? Я с самого начала грешил на MAF, но мастера в один голос заверяли, что тогда ошибка бы вылезла на компьютере.
2. Какое напряжение должно быть на MAF на холостых оборотах и как оно должно меняться с нажатием на акселератор?
3. Стоит датчик BOSCH F 00C 2G2 039, по VIN должен стоять NISSAN 22680-7J600. Возможно ли ставить какие замены?
Главное, если это не MAF, то тогда что? ???