YD22DDT на NISSAN PRIMERA 2.2 DI

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
  1. #11
    СтраNNик
    Старожил
    А вононочо,Михалыч)Намудрили японсы.

  2. #12
    Grek87xxx
    Участник
    СтраNNик, самое интересное такие движки с японии не тянут это чистый европеиц, а в европе при разборке мозги и косу с движком не отдают... косу тупо режут а эбу продают отдельно. Такой движок как у меня ставили еще на икс трайл, звоню в европу спрашиваю движок на примеру (yd22) говорят на примьеру нет был но продали за 64т.р но есть ТАКОЙ ЖЕ на х трайл цена от 110т.р... я уже пол европы на х.й послал)) уже надежду потерял, за 100т.р можно с японии взять 2.5л движок с косой и эбу на сдачу еще и кожанный салон пригнать от туда...
    Не охото свапом заниматся да и время не то, ты уж извени что душу излеваю накопилось...

  3. #13
    СтраNNик
    Старожил
    Счас смотрел Евроавто,твоих насосов навалом.

  4. #14
    Grek87xxx
    Участник
    Меня двигатель в сборе интересует, а купить отдельно блок и насос потом все собрать цена большая буду искать в сборе

  5. #15
    Grek87xxx
    Участник
    Всем доброго времени суток пришел мой движок))) тока с икстрайла поставил. При этом пришлось менять воздушный колектор так как интеркулер в другом месте, но не в это суть поставил все подключил завелась с первого раза! Холостые держит четко регил поехать а она не тянет медлено набирает обороты... да забыл сказать старая турбина включалась через клапан, а на новом движке на прямую вакумный шланг идет от улитки, думал не работает турбина но она свистит и при 3000об. Срывает патрубок на интеркулере. Ошибок нет. Диагностика показала точнее догадки диагноста говорит что полетел датчик давления в впускном калекторе так как что на холостых что на оборотах показывает одно значение. И эбу дает мало смеси тем самым у меня передув... вопрос вот какой кто нибудь сталкивался с этим датчиком может он так заклинить? Снимал с него фишку сразу загорается чек, в инете читал что они либо работают либо нет а чтоб заклинить не нашел

  6. #16
    aea
    Новичок
    Здравствуйте. Извините если не по теме. Очень нравится п12 универсал 2.2 дизель. Почитав здесь призадумался. Подскажите с каким двигателем лучше взять. Чтобы надежный и экономичный был.

  7. #17
    DIDIKA
    Участник
    Бери , если найдешь, 2,2 DCI 136 л.с. мощный, приеместый, экономичный двигун.
    Если будешь вовремя менять масло и фильтры - он тебя отблагодарит, хорошей работой и
    надежностью.

  8. #18
    RAMZES1
    Новичок
    привет всем у меня такая же ситуация что делать или переставлять свой тнвд и вакумной или искать эбу и проводку подскажите и если в курсе кто маркировка эбу блогодарен за ранее

  9. #19
    Grek87xxx
    Участник
    Я купил Эбу от того же движка(икс трайла) но мне это не помогло иммо тоже нужно менять а его уже продали решилось все бонально мне прошли родное Эбу и все зароботало а икстрайловские Эбу так лежат с них копировали прошивку

  10. #20
    RAMZES1
    Новичок
    а как решил проблему с разъемами на нр2 2датчика и тепловой и2х контактный датчик распреда а нр3 1клапан и тепловой и3х контактный датчик распреда

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •