Подскажите кто чем может и как может пожалуйста????????
Подскажите кто чем может и как может пожалуйста????????
Вообще-то надо смотреть... Так трудно ответить... Со снятым распредвалом коленвал не упирается? На новых компенсаторах клапана могут оставаться приоткрытыми (как у меня было), пришлось разбирать компенсаторы и сливать с них масло.
Со с нятым распредвалом не упирается а ГБЦ б/у поставил да и еще старая прокладка с металлическими прослойками была а новая паронитовая!
так ты сам и ответил на свой вопросСообщение от Alaksus
СТАРАЯ была с мет.прослойками,соответсвенно высота новой меньше чем та которая у тебя стояла.замеряй чем нибудь,и увидишь разницу
Не, паронитовая толще, чем железная. Вообще-то на CD20 паронитовых прокладок не идет... Только железные. Мож прокладку от CD17 поставил? Тогда клапана в нее упираться будут.
Теперь тест №2: коленвал на 1/4 оборота от ВМТ (в любую сторону) и покрутить распредвал при снятом ремне. Смотреть тоже самое: упирается-не упирается.
На CD-20 прокладка паронит, на CD-20Т - металл. Теперь вопрос - какой все-же двигатель? На CD-20 шли клапана на ..1 мм длиннее, а гидрики ниже на..1мм. При переборке своего двигателя на CD-20Т поставил клапана-гидрики с варианта CD-20 (было дешевле). Пока 20тыс. - проблем нет.
С CD-17 прокладка ГБЦ на CD-20 не подойдет - все по размерам все другое.
Если какие-нибудь китайцы делают на CD20 паронитовые прокладки, то это не значит, что они должны такие быть. В оригинале прокладка железная. И на CD20, и на CD20T.
Проверяй метки коленвал-распредвал, если всё в норме ищи родную прокладку.
Во-первых, если стояла железная прокладка, паранитовую ставить нельзя. Проверено. Пробивает через 3-6 тыс.
Во-вторых, а правильно ли выбрана толщина прокладки? Она бывает 1.15, 1.20 и 1.25мм, определяется просечками на стороне, ближайшей к салону. Если менялась только прокладка, то ставится такая же, в других случаях нужно измерять проекции поршней и на основании измерений подбирать прокладку.
Кроме того, подбирать прокладку надо, если шлифовалась "доска" (верхняя поверхность блока цилиндров). В этом случае может получиться, что (шлифованная) голова от другого двигателя уже не подойдёт (допуск на шлифовку ГБЦ+БЦ=0.1 мм, если доска шлифовалась, скажем, на 0.07 мм а ГБЦ на 0.05 - они уже не совместимы! Может и случиться то, что у тебя. )
Новая голова перебиралась или нет, менялось - что. Может всеже клапана или гидрики не те. Я после шлифовки на CD-17 зенкером усаживал глубже два седла под выпускными клапанами - тоже целовали поршни.