Была такая фигня зимой в неотапливаемом гараже. Гидрики замерзли. Нагрел чутка голову, масло в гидриках поплыло, клапаны закрылись. Все встало на место.
Была такая фигня зимой в неотапливаемом гараже. Гидрики замерзли. Нагрел чутка голову, масло в гидриках поплыло, клапаны закрылись. Все встало на место.
Добрый день товарищи форумчане! Столкнулся я с ремонтом двигателя СД 2.0 от Ниссан Примера, после клина. Заменен колен вал, вкладыши, кольца, отреставрированы шатуны.
При разборке движка обратил внимание что гидрики разные т.е. 4 шт одного вида и 4 шт другого (различия с внутренней стороны). При этом и тарелки на пружинах клапанов разные на впуске тарелки конусные (стоят конусом вверх), а на выхлопных прямые. Гидрики стояли как попало - беспорядочно.
Вопрос собственно в следующем:
Как разобраться с гидриками, и вообще родные ли они?