St4e, может быть завоздушенна система
St4e, может быть завоздушенна система
Было у меня такое, сегодня вычелил чисткой дросельной заслонки. В местах соединения самой заслонки -О-, нарисовал их черточками, была бяка. Почистили теперь все ОК, но после чистки обороты стали чуть выше обычного, пробовал обучить как писали в отчете, но не могу зайти в этот режим никак. Хотя обороты 850-900 не такие уж и критичные, попробую еще позже.
Так что пробуйте чистить заслонку. Удачи!
---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:11 ----------
Ой, извините не заметил что речь идет о дизеле, хотя какая разница... Заслонка ведь и там и там есть?
Проблема, решена элементарно ... Шланг опускающийся в бак имеет на конце пластиковую подпружинивающую хрень состаяющую из двух чистей - так вот эта прокладка между этими двумя частями прохудилась и пропускала воздух ... именно в тот момент, когда топливо в баке опускалось ниже определенного уровня (поэтому то те 20 литров и спасли ситуевину) ... Скинул эту пластиковую лабуду, поставил гибкий шланг - и все замечательно, конь-огонь поводья рвет.
Ща проблема другая Обороты падают при резком торможении.Подскажите в чем дело? Смотрел вакумник вроде всё норм
Иногда при торможении прогретый двигатель (дизель) глохнет. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Если да, подскажите в чем дело.
Да проблема похоже общая,у меня тоже глохнет,похоже решение никто толком не нашёл.
а на холостом если стоятть на месте - надавить тормоз? как себя поведет?
Попробуйте на месте,нажимаешь на газ,ну приблизительно 1500 оборотов,а второй ногой нажимаешь на тормоз,обороты падают до холостых,убираешь ногу с тормоза обороты снова поднимаются.Мне сказали что так и должно. На фольц.гольф-4 дизель анологично так же,сам пробовал...
Прошел год и решил я заняться своей хронической болячкой опять, т.к. подвернулся дизелист хороший. Вот краткий отчет:
1. Напоминаю: машина Nissan Primera P11 98г TD2.0, двигатель CD20T
2. Симптомы:
- холодная машина - все как часы, после прогрева:
- при отпускании педали газа с 1100-1500 оборотов - обороты понижаются до 200-300 вместо норм 800 и возвращаются назад.
- при отпускании педали газа с 1500-3000 оборотов - машина глохнет, загорается check на 18 ошибку.
- при отпускании педали газа с 3200- оборотов - машина ведет себя отлично, т.е. обороты моментально падают до 1500 - потом медленнее до 800. Check гаснет
- во время движения может резко потеряться мощность при "застывании" на 2-2.5 000 оборотов, яркий пример: торможение двигателем. Начала пропадать мощность
- ничего не сделаю - глохну, "передергиваю" (несколько нажатий на газ с включением сцепления) сцепление и газ - почти всегда "оживает".
3. Результат диагностики:
- 18 ошибка - точно название могу написать позже - отчет в машине оставил, но суть в ошибке ТНВД
- И ВОТ - ПРОГРЕСС: про "прозвонке" оказалось что во время отпускания оборотов (когда глохнет) - пропадает питание на проводе "аварийного" клапана ТНВД. Питание восстанавливается при передергивании ключа зажигания.
Есть маленькая непонятка - питание не появляется до передергивания ключа, но во время езды - если я заглох - могу завестись "накатом".
Вот и все - ищу хорошего электрика, ну и может кто уже проходил эту школу?
А где находится этот "аварийный" клапан ?