скорее и ремень сбился,угол опережения впрыска изменился вот он и греется...
Посмотрели ремни, все в норме. С левой стороны двигателя раздается характерный стук, на сервисе указали на гидроудар и как следствие загнутый шатун, но все чисто теоретически, говорят вскрытие покажет. Хотя, какой гидроудар, когда я домой приехал, двигатель работал нормально и только после ночи, на утро все это случилось. Что-то не доверяю я этим "спецам". Что делать, придется катать ее по всему городу в поисках квалификационной помощи, но меня предупредили, что лучше машину не мучить, а то хуже будет.
Посмотри ещё раз по внимательней все шланги. Надо тебе спеца найти.
Я вот тоже не могу найти.
к стати сегодня был на разборе в динго, там штук 20 сд20 стоит в ряд, правда все атмосферники.
у нас в районе тоже спецов нету...так приходится все самому делать, на первый взгляд все сложно, потом как разберешься будет легче...
Привет всем. Нашел спецов-мотористов, думали из-за соляры машинка плохо работает. Поменяли угол впрыска и говорят поездий, пока не скушает всю плохую, вообще ездить перестал и тем более заводиться.
На следующий день притянул на нитке в сервис. Оказалось, что соскочил ремень ГРМ на зубчик и вследствие загнутые клапана. Повезли "Башку" на ремотн и т.д. Жду когда отремонтируют.
---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:43 ----------
Ура я на "коне". Поставили новые клапана, отремонтировали "башку", заменили все сопутствующее. 13 090 ру.
Добрый день!
Машина Nissan Primera 2.2 DTI Дизель.
год выпуска 2002
пробег 240 тысяч
турбина и катализатор не менялись. ITV (местный техосмотр) был пройден месяц назад на отлично, выхлоп чистый, дымом не срет.
Возвращался домой издалека, как только остановился на кругу - почувствовал нереальную тряску двигателя и его неровную работу (троил).
Как только обороты поднимаются до 1500 все пропадает, потери мощности не заметил. До 1500 тяги нет, иногда глохнет.
Если включить кондиционер - трясет невозможно на холостых, глохнет.
Это происходит только на горячем двигателе. На холодном все прекрасно
Спасибо, извините если тема уже была, не знаю по каким словам искать. Вдруг у кого-либо уже была подобная проблема
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 03:05 ----------
В общем оказалось это цепь умерла. Пробег на этот момент 240 тысяч.
Сказали, что в течение недели сделают. Цена вопроса - 982 евро.