Вылечил я свою ПРИМЕРУ!!!

Уже проверил по трассе, до Тамбова и обратно, на праздниках. А дело то было в малом. На топливной рейке стоит не только датчик давления топлива, но и МЕХАНИЧЕСКИЙ клапан сброса избыточного давления топлива. Вот в нем стоит пружинка, которая прослабла, от времени и нужное давление не создавалось в рейке и клапан видит, что давления нет, просто отключал насос, дабы не спалить. Так же там стоят регулировочные шайбы, упирающиеся в эту пружинку, маленький запорный шарик и игла которая давит на этот шарик. Если у кого машина долго(плохо) заводится после не продолжительной(или продолжительной) стоянки, то возможная причина в этом шарике(не держит).
Если надо наглядно, то фотки выложу.
Пружина сталистая, ровно растянуть не получится, да и "тарировано" там все. Я покупал за 300руб. рейку без датчика, от туда и переставлял все!