Рябята подскажите пожалуйста, подходят ли запчасти на двиг f9q a260 который у меня на приме, от реношного например f9q 760, вроде параметры те же.? И что означают эти индексы двигателей, различае навесного что ли?
Рябята подскажите пожалуйста, подходят ли запчасти на двиг f9q a260 который у меня на приме, от реношного например f9q 760, вроде параметры те же.? И что означают эти индексы двигателей, различае навесного что ли?
vovochka, многие подходят,но есть и коренные отличия.Например,есть привод помпы и ремнём грм,и обычным клиновым,при этом помпы разные и располагаются в разных местах.По индексам моторов это на лагуновский форум-тама всё разъястят.
Спасибо за ответ. Больше интересует подходыт ли вкладыши, шатунные и коренные. И вообще поршневая группа
vovochka, дак в экзист забей свои запчасти и посмотри,на какие моторы идут.
ой такой гемморный мотор(((, (у самого такой же). Чето застучало, все боятся делать ремонтники хреновы, типа рено дорогой и запчасти могут очень долго идти. Сижу сейчас в автобусе на работу езжу))).
Что то я сомневаюсь что запчасти рено дорогие. Не дороже чем яповские, а то и дешевле. Движек да немного геморойный. Да и рено вроде не славится своей надежностью. Вообще машина мне досталась по случаю, у старого хози провернуло вкладыши. Вот отогнал себе, пока разбирать особо некогда, ремонтом квартиры занят. Но успел снять воздушный фильтр, и был мало говоря в шоке, он был забит настолько что в старом пылесосе чище. А про дизеля слышал что воздухан надо держать в чистоте.
vovochka, это потомучто если фильтр забит,воздух будет пытаться искать пути обхода,в частности через турбину.Отсюда бывает значительная потеря масла.
не только воздушный, но и топливный надо контролировать
Пока до топливного не добрался, как начну разбирать отпишусь, может кому интересно будет.
да ,подходят,я делал движок