Дизельный Двигатель и всё всё всё. - Часть 2

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    RoFeLo
    Автор темы

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Начало темы здесь

  2. #2
    Dаrtаnyаnl
    Новичок
    Есть тут кто?))) Доброго времени суток форрумчане! Короче приобрел примеру с проблемой холостого хода, постоянно завышенные, а тахометр показывает 800. С дизелями никогда не сталкивался, нужна помощь диагностика показывает на датчики коленвала и температуры проверял все в норме. Мастера (из тех кто не чесал репу и не разводил руками, а их всего двое) говорят что что нужно поменять венец ДПКВ, на сколько это правильная инфа? И кто с этим сталкивался? И кстати движок меняный с бензинового, прежний хозяин никакой инфы дать не может, так как тоже приобрел ее в таком же состоянии (как оказалось)

  3. #3
    fox5210
    Новичок
    Двигатель какой?

  4. #4
    Dаrtаnyаnl
    Новичок
    Cd2.0

    - - - Добавлено - - -

    Или cd20 это то что я накопал в просторах интернета)

  5. #5
    СтраNNик
    Старожил
    На зекселе 2 метки на шестерне к/вала,на боше 4.И рамположены они по другому.Я где то уже писал про это.Насос какой?Там ниче не наколхожено?

  6. #6
    fox5210
    Новичок
    У меня двиг F9Q 1.9Dci на Приме у него 940 прогрев, 800 холостые.

  7. #7
    Andrey723ru
    Новичок
    Доброго времени суток! Не могу добавить тему новую,наверное нет прав...по этому напишу здесь: машина р11 98г, тнвд bosch, двигатель cd20t. Суть проблемы-загорелся чек и не гаснет(прогревать до рабочей температуры не пробовал), самодиагностика скрепкой,вставляю скрепку,вытаскиваю,чек не моргает. Предыстория: значит снял стартер,перебрал,поставил на место,заменил провод на запорный клапан(разъединял трех контактную фишку,собственно где + на запорный клапан и круглую фишку с тнвд(для удобства доступа к маме разъема тройного)все соединил, еще хотел поменять топливный фильтр(открутил два болта от кузова, которые держат сам насос с защитой,потом что то стемнело и я передумал менять и прикрутил его обратно,сам фильтр и шланги не трогал) завел, бац-чек.... Диагностика,лампа не моргает,че делать хз,грешу на датчик конденсата в фильтре и ни как не могу найти индикатор воды в фильтре на панели приборов

  8. #8
    ZhekaPrima
    Новичок
    На примере р11 2.0 турбодизель при разгоне на оборотах 1500-1700 машина дёргается,а иногда и не набирает выше 2000
    Топливная система Zexsel

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •