Какие у Вас не бдительные Гаи-ГиБ2Д -шникиСообщение от npoekTop
Какие у Вас не бдительные Гаи-ГиБ2Д -шникиСообщение от npoekTop
Че-то не хотели тормозить меня, 1 раз всего остановили, я им прогнал что из владика тачка шла контейнером очень долго только вчера забрал и т.д. они отпустили просто такУ родственника уже на полтора года транзиты просрочены, причем транзиты другого региона, год тачка в ремонте была, сейчас уже месяц катается, пока живой еще
...
но вообще стремно на транзитах ездить... ставь на учет и чем быстрей тем лучше!
А еще с транзитами угоняют хорошо....
За сколько взял если не секрет? и скока она в РФ?
хе, сам года 3 назад пересел с классики на примеру Р11 1998 года. Первая поездка - я просто тихо впадал в ступор, от всего комфорта, мощности, тишины в салоне, это было нечто. Ехал 20 км/ч по своей улице, и даже боялся этой машины, хотя на жигуле рассекал без проблем по любым дорогам. Даже когда я с примеру пересел на е39, ощущения были совершенно не те, просто чуть более мощная и здоровая машина.
Настоятельно рекомендую СРАЗУ ЖЕ ставить машину на учет. Машина без номеров - приманка для угонщиков. Если ты из москвы - могу поспособствовать быстрому прохождению этой процедуры. Но если кататься на транзитах - то ставить только на платных стоянках.
Также, пара советов по 90-сильному движку. Двиг удушен, подержанные машины с этим движком много жрут и мало едут. Поэтому рекомендую первым делом вырезать катализатор, вварить туда хороший пламягаситель, залить хорошее масло, поставить качественные свечи (строго подобранные именно под твой двигатель, могу сказать чуть позже точный номер модели NGK), промыть инжектор. Тогда машина должна ехать намного интереснее и будет совсем экономичной (8-9 л по городу, 7 трасса).
Хехе. У меня май 99 года одна из последних Р11. в 2000 купил и до сих пор езжу. Двигатель ни разу не подвел. Кондер ни разу не заправлял. А с подвеской были приколы. Например, однажды суппорт заклинило как-то резко. С жутким скрежетом дотянул до сервиса - все пришлось менять: диски, суппорт - а это недешево. Другой случай еще веселее. Сломался попалам приводной вал!!! перегнил, зараза. Я подумал на мину нарвался. Вал уперся в асфальт, нос машины задрался, жуткий скрежет - еле удержал машину. А дело было в потоке. Пришлось эвакуатор вызывать. На сервисе сказали вал ломается четко на 200 тыс.км. (на нем приделано балансировочное колечко - около него и перегнивает) У меня у первого на 100 тыс. сломался. В общем, за подвесочкой надо следить - она таит сюрпризы!
TO P11-DeepBlue
Поздравляю с покупкой!Наши ряды пополняются,по авто замечаний немного,но за подвесочкой следи,она не любит когда про нее забывают
TO Da_apricotas
Насчет того что движок заглушен впринцепи соглашусь но не совсем, а вот что касаемо расхода то полностью не согласен,моей приме уже 10 лет и ездит она с нуля по России и расход у нее очень небольшой. Авто с GA16DE достаточно экономичные я бы сказал что при определенном умении даже очень!!! Если много стала жрать смотри мозги(датчики) и мотор![]()
Да с приводными валами - беда. Ломаются поголовно. На бензинку еще китайский можно купить, а на дизель только оригинал - 20 тыс. р.
Приезжай на встречи! Ближайшая 8 мая!
Привет, ура в нашем полку Р11-х прибыло
Bourger, ну 8 мая уже прошло, а следующая встреча когда в Москве планируется,
хотелось бы и сразу наклейку на встрече приобрести.