А если на ручке и 2,0 жирно, то почему не 1,6?Сообщение от X3M
На всякий случай: движки 1,6 и 2,0 - Ниссановская разработка, 1,8 - европейская.
А если на ручке и 2,0 жирно, то почему не 1,6?Сообщение от X3M
На всякий случай: движки 1,6 и 2,0 - Ниссановская разработка, 1,8 - европейская.
Ой как не люблю масло проверять...Велкам!
2-х литровые движки лучше, чем 1.8, хотя бы по той причине что масло не жрет...
2 литра разницы по городу!Сообщение от JULY
1.6 не серьёзноСообщение от VlaVic
![]()
Видимо ниссановское лучше?
Кста: а почему хэтчбэк дороже?
1,6 вполне серьезно, если не грузить машину командой из пяти человек и грузом. Мнения, что не загруженной по крышу Приме с 1,6 не хватает мощи, это понты, сам езжу на такой. Максимум, что ты теряешь, это несколько секунд на старте, но здесь больше зависит от желания динамичного старта и опыта водилы. Если говорить о расходе топлива, то при движении по Москве со средней скоростью 20 км/ч (не знаю как в Туле) вывод очевиден - 1,6 экономичнее. Закажи тест-драйв, покатайся по городу, попробуй уловить разницу.
По поводу стоимости хетчбека спроси в НПР www.nissan.ru Видимо, из-за сложности конструкции и меньшего тиража, себестоимость больше, чем у седанов.
На ниссан.ру как то не подробно. Вообще без комплектаций... Или не там смотрю?
Вот тут: http://nissan-primera.ru/price.shtml как-то поинтереснее...
Я имел ввиду - задай вопрос, там есть такая возможность - закладка "контакты" - позиция "вопросы и ответы"- войди в раздел "автомобили", кликнув по п. больше записей - в нижнем меню выбери п. "задать вопрос"- далее по форме. После отправки получишь сообщение (1-2 мин) и письмо на е-мейл.Сообщение от X3M
Верхнее окно "задайте ваш вопрос" не работает.