Тот же аккорд в минимале не особо дороже примы.Сообщение от 088
на тюн не хватит. разве банку повесить и всё...
![]()
Тот же аккорд в минимале не особо дороже примы.Сообщение от 088
на тюн не хватит. разве банку повесить и всё...
![]()
правда если сравнивать весь модельный ряд Ниссана и Хонды, то Наверное Скай будет круче чем прелый.Сообщение от SAM
Машины одного класса, как мне кажется, в первую очередь правильнее сравнивать по цене и по сути. Прима явно не для пуляния в отличие от Аккорда. И потом с чего все взяли что мой автар означает что Ниссан трахает Хонду по скорости? ? ? Может он трахает её по качеству отделки багажника (образно говоря)
И тут небольшое резюме по ценам:
Primera от $22400
6 от $23900
Avensis от $24500
Accord от $28400
Лично я взвесив все + и - выбрал бы 1 вариант....
Ибо:
-6 надоела и на ней все сразу считают себя как минимум королями дрэга Мытищ(в оснвном).))
-Avensis ну как-то по стариковски....
-Accord неоправданно дорогой....
DesperadoS, я не знаю конечно как для тебя, но так разница в 6 косарей не маленькая. Это ни много ни мало, чуть больше 20%...
P.S. И отстаньте от моего автара)))))
И потом, нет дыма без огня))))........( я про аватар)
Это ты про мой?Сообщение от 088
![]()
Разница в цене конечно велика, даже ОЧЕНЬ велика. НА эти уразницу можно даже б/у тачилу взять приличную.Но Дизайн и Характер... хех...
красотка...
Честно говоря про свой)))Сообщение от DesperadoS
Вот приобрёл себе авто...
Ездил сегодня на работу.... :Yahoo!:
![]()
Поздравляю! Аппарат очень класный! Сам такую хотел)) Расскажи чо там у неё, чо по чём?Сообщение от DesperadoS
[/quote]
Класс-то один. И Аккорд - прямой конкурент, наряду с Авенсисом и Маздой 6...
АccordS стоковый есть 2.4 190 лс . Так что, 088, наверное точно зря...
[/quote]
Парни поверьте про приму вы зря не надо забывать про правый руль
и примеру 2,5 литра при 190 кобылах ..................
Я думаю чо такая многих уделает а если подайти что она японка и имеет спорт режим то всё становится интереснее