Всем привет! Принимайте в ряды
Месяца четыре назад купил Примеру p11. Лабиринты интернета вывели на клуб только сейчас, поэтому хочу еще поделиться небольшим опытом эксплуатации.
Итак, знакомые подкинули вариант: Примера p11, пробег почти 400000км., 1997г, 2л., 131л.с., механика, кондер, абс, стеклоподъемники, электрозеркала, да и все, вроде. Цена - сто тыс. рублей. Состояние...ну какое состояние у машины с таким пробегом?Около года стояла у дома, до этого была бита в морду с заменой бампера, телевизора, радиатора, бампер оставлен непокрашенным, радиатор кондера не установлен. Естественно, уверяли, что до этого исправно работал...Сколы и небольшая трещина на лобовом, сколы и притертости по кузову. При холодном старте звенит цепь секунды три-четыре, туговатый ход у коробки. В остальном - все нормально: движок не глохнет, набирает обороты исправно, подвеска не громыхает, хотя и жестковата, вся электрика (кроме кондера, естественно) работает.
Сомневаться долго не стал, денег особо не было, в кредиты лезть не хотелось, а средство передвижение нужно. Да за такую-то ценуВначале было решено ограничиться заменой мелких расходников, а дальше уже смотреть понравится ли машинка и стоит ли вкладываться дальше. С тех пор наездил 13 тыс., в основном по московским пробкам, дальше 200км. за город не выезжал. Пробег стал ровно 400тыс. км.
В результате Примера очень нравится! Конечно, были проблемы, но показала она себя за это время с наилучшей стороны, особенно в плане надежности. Поломка была ровно одна (вру, теперь уже две, см. ниже). В морозы треснул шланг антифриза от движка к радиатору печки (как понимаю, следствие того, что год стояла). В ближаешем к месту поломки магазине было сказано 1500р. и две недели ожидания из Эмиратов. Так долго пешком ходить совсем не хотелось, тем более в эти дикие морозы, в следствие чего был исполнен колхоз с разрезанием шланга в месте разрыва, куском металлической трубы и двумя хомутами. Еще недавно загорелась лампочка абс на панели (изношены колодки) и вместе с ней эйрбэг. Не знаю, связаны они как-то между собой или просто совпадение, но ошибка эйрбэга методом, описанным на форуме, не сбрасывается (может, и шлейф перетерся, буду разбираться). В остальном - только радовала! Расход по городу 10-11л. стабильно, по трассе около семи, точно не измерял. Во все лютые морозы заводилась с первого раза, несмотря на то, что аккум - какой-то очень старый панасоник и после суток на морозе крутил еле-еле. Печка работала, дворники дистили, обогревы обогревали.
Ну и первая серьезная поломка случилась только сейчас. Проблема со шрусом, наверное, первую передачу включаем, сцепление отпускаем, а ехать - не едемБлаго, случилось все около дома при маневрировании на парковке, так что особых проблем не доставило.
Так вот, теперь уже никаких сомнений, что надо вложиться (все описанное выше, сделать кондер, перетряхнуть подвеску и т.д.) и с удовольствием ездить дальше. Причем, не сомневаюсь, что после ремонта и далее особых хлопот доставлять не будет, несмотря на свой пробег